В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Хфк
Хфк
01.08.2020 08:13 •  Информатика

Основные возможности электронных таблиц​

Показать ответ
Ответ:
tatyanachueva
tatyanachueva
27.10.2020 12:47
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>

int main() {
   double a, b, y;
   int x;

   a = 6.72f;
   b = 4.85f;
   printf("vvedite x=");
   scanf("%d", &x);

   switch (x) {
       case 1: y = 1 + sqrt(a + abs(x)); break;
       case 7: y = 2 + a*a*x*x + exp(x); break;
       case 5: y = x*sqrt(1+b*log(a*a*x)); break;
       default:
          printf("znachenie x zadano neverno\n");
          printf("nagmi Enter\n");
          getch();
          return 0;
   }

   printf("x=%2dy=%5.2lf", x, y);
   getch();
   return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
Александр731
Александр731
10.02.2020 08:12

Если игра безошибочна, тогда первый игрок может первым ходом увеличить в 3 раза вторую кучу (2*3=6), второй не станет увеличивать эту-же на 3 т.к сразу проиграет (18>17),

1) он может увеличит первую на три, тогда второй эту же увеличит на 3 и результат 1*3(2)*3(1)=9

9+6=15, первый победит

2)первый игрок будут играть аккуратно и постоянно прибавлять по 2 во вторую кучу, поскольку и в первого "безошибочная игра", то он не станет прибавлять в 1 2 камня(1+2=3, первый умножает эту кучу на 3 и результат 6+(3*3)=15), поэтому и первый и второй будут прибавлять во вторую кучу 6_{1}+2_{2}+2_{1}+2_{2}+2_{1}=15+2_{2}=176

1

+2

2

+2

1

+2

2

+2

1

=15+2

2

=17 17=17 (что по условию не подходит), выиграл 1

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота