esc-клавиша, предназначенная для возврата к предыдущему состоянию (меню, экрану) или выходу из приложения или программы (в случае, если выход таким в данной интерпретации предусмотрен приложением) .
Tab-нужно чтобы расставлять стопоры, которые выделяют красную строку и отступ
Caps Lock-предназначенная для фиксации смены регистра букв со строчных на прописные.
Enter- для подтверждение
Backspase- удаляет текст, или букву
Num Lock- для переключения и фиксации числового регистра, расположена в левом верхнем углу цифрового блока клавиатуры
Space- для пробела
Shift-предназначенная для ввода заглавных букв
F1 – кнопка вызова справки системы, если вы находитесь на рабочем столе. Она же вызывает в активной программе.
F2 – можно переименовать файл или папку, которая выделена. Это работает и на рабочем столе, и в проводнике.
F3 – кнопка активирует поиск в проводнике. Это также работает на рабочем столе.
F4 – в проводнике открывает адресную строку. В сочетании с клавишей обновить активное окно. Особенно это удобно делать в браузере, когда надо обновить страницу открытого сайта. В Word открывает раздел «найти и заменить», с которой вы быстро перейдёте на нужную страницу.
F6 – в большой части она применяется в браузере. Нажав, вы сразу перемещаетесь в адресную строку.
F7 – при работе в одной из офисных приложений Microsoft, делает проверку правописания.
F8 – её основное предназначение – это при загрузке Windows открывает список режимов включения операционной системы.
F9 – происходит обновление Word. Если же вы в Outlook, то примете или же отправите почту.
F10 – в проводнике открывает панель инструментов. В сочетании с Shift работает как правая кнопка мышки.
F11 – в браузере переходит в полноэкранный режим и выходит из неё.
esc-клавиша, предназначенная для возврата к предыдущему состоянию (меню, экрану) или выходу из приложения или программы (в случае, если выход таким в данной интерпретации предусмотрен приложением) .
Tab-нужно чтобы расставлять стопоры, которые выделяют красную строку и отступ
Caps Lock-предназначенная для фиксации смены регистра букв со строчных на прописные.
Enter- для подтверждение
Backspase- удаляет текст, или букву
Num Lock- для переключения и фиксации числового регистра, расположена в левом верхнем углу цифрового блока клавиатуры
Space- для пробела
Shift-предназначенная для ввода заглавных букв
F1 – кнопка вызова справки системы, если вы находитесь на рабочем столе. Она же вызывает в активной программе.
F2 – можно переименовать файл или папку, которая выделена. Это работает и на рабочем столе, и в проводнике.
F3 – кнопка активирует поиск в проводнике. Это также работает на рабочем столе.
F4 – в проводнике открывает адресную строку. В сочетании с клавишей обновить активное окно. Особенно это удобно делать в браузере, когда надо обновить страницу открытого сайта. В Word открывает раздел «найти и заменить», с которой вы быстро перейдёте на нужную страницу.
F6 – в большой части она применяется в браузере. Нажав, вы сразу перемещаетесь в адресную строку.
F7 – при работе в одной из офисных приложений Microsoft, делает проверку правописания.
F8 – её основное предназначение – это при загрузке Windows открывает список режимов включения операционной системы.
F9 – происходит обновление Word. Если же вы в Outlook, то примете или же отправите почту.
F10 – в проводнике открывает панель инструментов. В сочетании с Shift работает как правая кнопка мышки.
F11 – в браузере переходит в полноэкранный режим и выходит из неё.
F12 – открывает окно «сохранить как …» в Word.
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}