Особенности информационного обучения представителей различных социальных групп. Предоставления информационных услуг населению. подготовить анкету-о по своей теме. Количество во не ограничено, но разумно 2-3.
Без проверки полагаем, что по заданным координатам точек можно построить треугольники.
//PascalABC.Net 3.0, сборка 1111 type Point=record x,y:double end;
function TriangleSquare(A,B,C:Point):double; begin Result:=0.5*abs(A.x*(B.y-C.y)+B.x*(C.y-A.y)+C.x*(A.y-B.y)) end;
procedure GetPoint(c:char; var A:Point); begin Write('Введите координаты точки ',c,': '); Readln(A.x,A.y) end;
var A:array['A'..'F'] of Point; i:'A'..'F'; s1,s2:double; begin for i:='A' to 'F' do GetPoint(i,A[i]); s1:=TriangleSquare(A['A'],A['B'],A['C']); s2:=TriangleSquare(A['D'],A['E'],A['F']); if s1>s2 then Writeln('Площадь первого треугольника больше') else if s2>s1 then Writeln('Площадь второго треугольника больше') else Writeln('Площади треугольников равны') end.
Тестовое решение: Введите координаты точки A: -4 3.7 Введите координаты точки B: -6.3 0 Введите координаты точки C: 10.2 5.93 Введите координаты точки D: 7.143 8.1 Введите координаты точки E: -6 -3 Введите координаты точки F: 7.4 -5.7 Площадь второго треугольника больше
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1139 от 10.01.2016 begin var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: '); var a:=ArrRandom(n,-50,50); a.Println(','); Writeln('Четные элементы: '); var i:=1; while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end; Writeln; Writeln('Нечетные элементы: '); i:=0; while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end; Writeln end.
Тестовое решение: Количество элементов в массиве: 10 15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15 Четные элементы: -18 -25 21 -17 15 Нечетные элементы: 15 -29 46 -8 -9
//PascalABC.Net 3.0, сборка 1111
type
Point=record
x,y:double
end;
function TriangleSquare(A,B,C:Point):double;
begin
Result:=0.5*abs(A.x*(B.y-C.y)+B.x*(C.y-A.y)+C.x*(A.y-B.y))
end;
procedure GetPoint(c:char; var A:Point);
begin
Write('Введите координаты точки ',c,': ');
Readln(A.x,A.y)
end;
var
A:array['A'..'F'] of Point;
i:'A'..'F';
s1,s2:double;
begin
for i:='A' to 'F' do GetPoint(i,A[i]);
s1:=TriangleSquare(A['A'],A['B'],A['C']);
s2:=TriangleSquare(A['D'],A['E'],A['F']);
if s1>s2 then Writeln('Площадь первого треугольника больше')
else
if s2>s1 then Writeln('Площадь второго треугольника больше')
else Writeln('Площади треугольников равны')
end.
Тестовое решение:
Введите координаты точки A: -4 3.7
Введите координаты точки B: -6.3 0
Введите координаты точки C: 10.2 5.93
Введите координаты точки D: 7.143 8.1
Введите координаты точки E: -6 -3
Введите координаты точки F: 7.4 -5.7
Площадь второго треугольника больше
begin
var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
var a:=ArrRandom(n,-50,50);
a.Println(',');
Writeln('Четные элементы: ');
var i:=1;
while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln;
Writeln('Нечетные элементы: ');
i:=0;
while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln
end.
Тестовое решение:
Количество элементов в массиве: 10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9