В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mandarinkamare007
mandarinkamare007
22.12.2021 05:24 •  Информатика

От чего может зависить кадировпния

Показать ответ
Ответ:
XxxJEKxxX
XxxJEKxxX
30.01.2022 07:46
N = int(input("Количиство трикутников: "))
import random
s = 0
t = 0
for x in range(1,N+1):
print(x,"-ий трикунтик має довжину:")
AB = random.randint(1,10)
BC = random.randint(1,10)
CA = random.randint(1,10)
P = AB + BC + CA
if AB**2 >(BC+CA)**2:
t +=1
else:
print("AB = ",AB,'см')
print("BC = ",BC,'см')
print("CA = ",CA,'см')
print("Периметр = ",P,'см')
s += P
print("\nТупокутних трикутників =",t)
print("Сума всіх периметрів =",s,'см')

Пример:
Количиство трикутников: 10
1 -ий трикунтик має довжину:
AB =  3 см
BC =  5 см
CA =  6 см
Периметр =  14 см
2 -ий трикунтик має довжину:
AB =  8 см
BC =  4 см
CA =  6 см
Периметр =  18 см
3 -ий трикунтик має довжину:
AB =  5 смBC =  3 смCA =  3 смПериметр =  11 см4 -ий трикунтик має довжину:AB =  3 смBC =  3 смCA =  2 смПериметр =  8 см5 -ий трикунтик має довжину:AB =  6 смBC =  7 смCA =  2 смПериметр =  15 см6 -ий трикунтик має довжину:AB =  9 смBC =  9 смCA =  8 смПериметр =  26 см7 -ий трикунтик має довжину:8 -ий трикунтик має довжину:AB =  7 смBC =  8 смCA =  4 смПериметр =  19 см9 -ий трикунтик має довжину:AB =  1 смBC =  6 смCA =  3 смПериметр =  10 см10 -ий трикунтик має довжину:AB =  7 смBC =  9 смCA =  2 смПериметр =  18 см
Тупокутних трикутників = 1Сума всіх периметрів = 139 см
0,0(0 оценок)
Ответ:
деня1990
деня1990
27.10.2022 10:08
Согласен) Без ума тут никак. У Вас дана структура, в которой есть три поля целочисленного типа и два поля строкового типа. Для работы со структурой, необходимо изначально создать хотя бы один объект данной структуры (music first;), где first - имя объекта, music - тип данных, то есть Ваша структура. После этого открывается доступ к полям объекта. Чтобы обратиться к какому-либо полю, необходимо использовать подобную конструкцию  first.numb или first.autor и так далее. Чтобы Вам было проще, можно показать это на примере. Можно заполнить поля std::cin >> first.numb, а так же можно его вывести на экран std::cout << first.numb. По сути, это обычные переменные, но отличает их только то, что они связаны, это позволяет описывать какие либо сущности из реального мира.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота