В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Beario
Beario
09.09.2021 15:18 •  Информатика

ОТ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

«Построение графиков и диаграмм в электронных таблицах»

Задание 1 Постройте график функции
1) на интервале с шагом 0,5
2) на интервале с шагом 0,2
3) на интервале с шагом 0,1
4) * для в диапазоне от -1 до +1 с шагом 0,05, где - произвольные постоянные.
Задание 2 Рассчитайте еженедельную выручку цирка, если известно:
1) количество проданных билетов каждый день
2) цена взрослого билета - 15 руб.
3) цена детского на 30% дешевле чем взрослого.
Постройте диаграмму (график) ежедневной выручки цирка.
Задание 3 Постройте диаграммы
В пещере у реки поселился огнедышащий дракон по имени Сергей Михайлович. Всех,
кто пытался его прогнать, он прогонял сам, полыхая на них огнем. За первые 100 лет
дракона пытались прогнать 2 царевича, 3 королевича и 5 простых рыцарей. За 2 -ое
столетие на него покушались 3 царевича, 2 королевича и 7 простых рыцарей. За
третий век дракона беспокоили 7 царевичей, 5 королевичей и 6 простых рыцарей. За
следующее столетие Сергею Михайловичу пришлось иметь дело с 3 царевичами, 6
королевичами и 10 простыми рыцарями. После этого дракона в конце концов
оставили в покое и объявили гору, на которой он жил, заповедником.
Требуется:
1) Построить 4 круговых диаграммы, показывающие, сколько королевичей и
сколько простых рыцарей пытались в течение каждого века выгнать из дому ни в
чем не повинного дракона.
2) Постройте 2 столбиковые диаграммы, показывающие, сколько царевичей,
королевичей и простых рыцарей пытались в течение каждого века выгнать из
дому ни в чем не повинного дракона. На одной из них в качестве опорных точек
возьмите столетия, на другой - титулы (царевич, королевич, простой рыцарь).
3) Постройте линейную диаграмму, показывающую, как изменялось от века к веку
количество царевичей, королевичей и простых рыцарей, пытавшихся выгнать из
дому ни в чем не повинного дракона.

Показать ответ
Ответ:
xDanielDash
xDanielDash
09.04.2023 19:04

Басқа тілде оқу

Download PDF

Бақылау

Өңдеу

Ақпараттық қауіпсіздік — мемлекеттік ақпараттық ресурстардың, сондай-ақ ақпарат саласында жеке адамның құқықтары мен қоғам мүдделері қорғалуының жай-күйі.

Ақпаратты қорғауӨңдеу

Ақпаратты қорғау — ақпараттық қауіпсіздікті қамтамасыз етуге бағытталған шаралар кешені. Тәжірибе жүзінде ақпаратты қорғау деп деректерді енгізу, сақтау, өңдеу және тасымалдау үшін қолданылатын ақпарат пен қорлардың тұтастығын, қол жеткізулік оңтайлығын және керек болса, жасырындылығын қолдауды түсінеді. Сонымен, ақпаратты қорғау - ақпараттың сыртқа кетуінің, оны ұрлаудың, жоғалтудың, рұқсатсыз жоюдың, өзгертудің, маңызына тимей түрлендірудің, рұқсатсыз көшірмесін жасаудың, бұғаттаудың алдын алу үшін жүргізілетін шаралар кешені

0,0(0 оценок)
Ответ:
edgarotlichnik55
edgarotlichnik55
10.01.2022 12:55
/*задача дурацкая для n > 3, ибо не понятно, что делать:
1) разбить все столбцы на группы одинаковых столбцов и посчитать внутри них число пар. Затем суммировать.
2) разбить столбцы на группы одинаковых столбцов и суммировать количество элементов в каждой из групп, если оно больше 1. То есть найти количество столбцов, для которых среди других столбцов найдется хотя бы один идентичный ему
3) разбить столбцы на группы одинаковых столбцов и вывести количество элементов в каждой группе, если оно больше 1.
Для n=3 дело проще, потому что таких групп максимум одна, поэтому тут, по сути, неоднозначности не возникает (за исключением того, что в первом пункте...)
В общем, решил делать как во втором пункте. ответ в любом случае будет верным.*/
#include <iostream>
using namespace std;
int n, result = 0;
int **ar;//указатель на указатель для создания динамического двумерного массива
bool *Flag;//указатель на первый элемент массива флагов
void create(int n)//создание динамического массива
{
   ar = new int*[n];
   for (int i = 0; i < n; i++)
      ar[i] = new int[n];
   Flag = new bool[n];
   for (int i = 0; i < n; i++)
      Flag[i] = false;
}
void inp(int n) //ввод элементов массива
{
   cout << "Input rows of matrix:\n";
   for (int i = 0; i < n; i++)
   {
      cout << i + 1 << ": ";
      for (int j = 0; j < n; j++)
         cin >> ar[i][j];
   }
}
void outp(int n) //вывод элементов массива
{
   cout << "Elements of matrix:\n";
   for (int i = 0; i < n; i++)
   {
      for (int j = 0; j < n; j++)
         cout << ar[i][j] << " ";
      cout << endl;
   }
}
bool isEqual(int n, int j1, int j2)//проверка на равенство столбцов
{
   bool res = true;
   for (int i = 0; i < n; i++)
   {
      if (ar[i][j1] != ar[i][j2])
      {
         res = false;
         break;
      }
   }
   if (res)//если столбцы равны
    Flag[j2] = true; /*отмечаем столбец как просмотренный, чтобы в следующий раз его не сравнивать с другими столбцами*/
   return res;
}
void calculate(int n)//считаем количество совпадающих столбцов
{
   int k = 1;
   for (int j1 = 0; j1 < n; j1++)
    if (!Flag[j1])
    {
      k = 1;
      for (int j2 = j1 + 1; j2 < n; j2++)
       if (!Flag[j2] && isEqual(n, j1, j2))
          k++;
      if (k > 1)//имеется k одинаковых стобцов по типу столбца j1
         result += k;//плюсует к итоговому результату
    }
}
int main(){
   cout << "Input n: ";
   cin >> n;
   create(n);
   inp(n);//ввод массива
   outp(n);//вывод массива
   calculate(n);//расчет того, что требуется
   if (result > 0)/*количество столбцов, которые совпадают, по крайней мере, с одним из других столбцов*/
      cout << "The number of columns, coinciding with at least one other column, is " << result << endl;
   else //все столбцы разные
      cout << "There is no matching columns\n";
   return 0;
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота