Откройте файл с данной электронной таблицей(Файл прикрепила). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса и выполните задание.
1. Определите, сколько учеников, которые проходили тестирование по информатике, набрали более ответ запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Найдите средний тестовый учеников, которые проходили тестирование по информатике. ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «В», «Зел» и «З». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
var m:array [0..14] of integer; i:integer;
function IsPositive(a:integer):boolean;
begin
result:=(a>-1);
end;
procedure work;
var min, max, count:integer;
begin
count:=0;
min:=m[0];
max:=0;
for i:=0 to 14 do begin
if IsPositive(m[i]) then begin
inc(count);
if m[i]>max then max:=m[i];
if m[i]<min then min:=m[i];
end;
end;
writeln('MAX: ', max);
writeln('MIN: ', min);
writeln('Count: ', count);
end;
begin
for i:=0 to 14 do begin
write('n: ');
readln(m[i]);
end;
work;
readln;
end.
Пчелиная напасть
Жил я в детстве в деревне. Всем был доволен: и рекой, и лесом, и полной свободой.
У хозяина дома, в котором мы жили, было несколько ульев с пчёлами. Пчёлы - миролюбивые существа, если их не обижать. И верно: наши пчёлы никого не кусали, не трогали.
Никого, кроме меня. Стоило мне выйти из избы, как какая-нибудь пчела обязательно меня укусит. А бывали дни, когда меня жалили и по нескольку раз.
- Балуешься ты много, - говорила мать, - вот они тебя и кусают.
- Не балуюсь, — оправдывался я. — Совсем их не трогаю.
Время шло, и не было дня, чтобы я избежал этой пчелиной напасти.
Хотел я спросить нашего хозяина, почему пчёлы меня не любят, но побоялся. А вышло так, что я всё равно не избежал разговора с хозяином.