Отвечаем на вопросы
1. Что такое Главная страница?
2. Что находится на Главной странице?
3. Какое действие нужно выполнить, чтобы убедиться, что
проект работает правильно?
4. Какие связи могут быть между элементами игры?
5. Что нужно сделать чтобы наш проект был виден другим
пользователям?
2-ое поколение: 60-е годы. ЭВМ построены на транзисторах.
Машины стали компактнее, надежнее, менее энергоемкими. Возросло быстродействие и объем внутренней памяти. Большое развитие получили устройства внешней (магнитной) памяти: магнитные барабаны, накопители на магнитных лентах(кассеты). стали развиваться языки программирования высокого уровня: ФОРТРАН, АЛГОЛ, КОБОЛ. были изобретены интегральные схемы.
3-е поколение: 70-е годы. ЭВМ построены на интегральных микросхемах (ИС).
В Советском Союзе в 70-х годах начался выпуск машин серии ЕС ЭВМ (Единая система ЭВМ) по образцу IBM 360/370. Скорость работы достигла уже нескольких миллионов операций в секунду. На машинах третьего поколения появился новый тип внешних запоминающих устройств – магнитные диски. Созданы большие интегральные схемы (БИС).
4-ое поколение: Начало создаваться с 1971 г. с изобретением микропроцессора (МП).
Создано на основе больших интегральных схем (БИС). Наиболее яркие представители четвертого поколения ЭВМ - персональные компьютеры (ПК). Персональной называется универсальная однопользовательская микроЭВМ. Связь с пользователем осуществлялась посредством цветного графического дисплея с использованием языков высокого уровня.
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <cstdio>
using namespace std;
void main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int i;
double s = 0, k, size;
double mas[200];
cout << "Введите размерность массива:";
cin >> size;
srand(time(NULL));
for (i = 0; i < size; i++)
{
mas[i] = 0 + rand() % 100; cout << mas[i] << " ";
}
cout << endl;
for (i = 0; i < size; i++)
{
s = s + mas[i];
}
k = s / size;
cout << "Среднее арифметическое:" << k <<endl;
system("pause");
}