В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Любимка97
Любимка97
06.01.2022 05:50 •  Информатика

ответить на тест какие из элементов не размещаются на системной плате? -cpu -генератор тактовых импульсов -таймер -блок питания -контроллер прерываний 2. какую информацию хранит пзу? -файлы, каталоги -загрузочные программы ос, программы тестирования, драйвера bios -полносвязные, несвязные -программы открытия в текущий момент времени -информацию и съемных дискетах 3. видеоадаптер – это: -электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении; -дисплейный процессор -электронная плата, которая обрабатывает видеоданные (текст и графику) и работой дисплея программа -устройства ввода-вывода -контроллер прерываний 4. видеопамять – это: -устройство, работой графического дисплея -часть оперативного запоминающего устройства -программа, распределяющая ресурсы видеопамяти -программа, распределяющая ресурсы пк при обработке изображения -электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран 5. системное программное обеспечение (system software) – это: -система ориентирована на эффективную поддержку процесса разработки программного обеспечения -система характеризуется развитыми средствами доступа ко всем аппаратным средствам, гибкой файловой системой -комплекс программ для тестирования компьютера -комплекс программ для решения определенного класса в конкретной предметной области -совокупность программ и программных комплексов для обеспечения работы компьютера и сетей эвм. 6. системное программное обеспечение включает: -система ориентирована на эффективную поддержку процесса разработки программного обеспечения -операционную систему и антивирусные программы -операционные системы и операционные оболочки -базовое и сервисное программное обеспечение -это наиболее простая операционная система 7. операционная система – это программа, которая -стирается при включении компьютера -которая выполняется в определенное время через определенный период времени -обновляется при включении компьютера -загружается при включении компьютера -загружается при вызове команды пользователем 8. цвет точки на экране дисплея с 16-цветовой палитрой формируется из сигналов: -синего и красного -красного, зеленого, синего и яркости -желтого, зеленого, синего и красного -красного, зеленого и синего -желтого, синего, красного и белого 9. дисплей имеет разрешающую в графическом режиме 640х400, а в текстовом 16 строк по 80 позиций в строке. какова разрешающая одной «текстовой» позиции в пикселях: -50х4 -40х5 -80х2 -20х8 -25х8 10. узкополосные системы данные в виде -цифрового сигнала одной частоты -цифрового сигнала разной частоты -аналогового сигнала -однонаправленного цифрового сигнала -светового импульса 11. системный блок содержит: -микропроцессор, озу, пзу, блок питания, порты ввода-вывода, жесткий диск, системная плата -блок питания, порты ввода-вывода, колонки, сканер -озу, блок питания, порты ввода-вывода, принтер, системная плата -микропроцессор, мышка, клавиатура, жесткий диск -пзу, порты ввода-вывода, жесткий диск, монитор 12. что такое кэш? -это запоминающее устройство -это устройства хранения информации -это периферийные устройства -это устройства ввода -это особая высокоскоростная память процессора 13. укажите тип монитора персонального компьютера? -svga -pci -isa -scsi -eisa 14. какую функцию выполняет электронная пушка в мониторе? -создание изображения -определения цвета -увеличение скорости потоков электронов -регулирование напряжение -излучение потоков трех цветов 15. быстродействие памяти - это? -продолжительность операции обращения т.е., время затраченное на поиск нужной единицы информации, на ее считывание и запись -максимальное количество хранимой информации -отношение емкости зу к объему памяти -произвольный доступ к хранимой информации -процесс обращения к процессору

Показать ответ
Ответ:
instagramm1
instagramm1
28.01.2022 00:01

Объяснение:

#include "stdafx.h"

#include <conio.h>

#include <iostream>

#include <cstdlib>

#include <stdio.h>

#include <math.h>

using namespace std;

 

struct Train {  // указатель на узел, динамическую структуру Train

   int number; //ввод поля номер для поезда

   char path[10];// ввод поля пункт назначения поезда

   int hour;// ввод поля время отправления поезда (часы)

   int min; //ввод поля время отправления поезда (минуты стандартных имён

int main() {

   const int N = 5;

   setlocale(LC_ALL, "Russian");// подключение русского  языка  

   Train trains[5];// указание количества поездов в структуре

   for (int i = 0; i < N; i++) { // начало цикла для введения данных о 5 поездах

       cout << "Введите пункт назначения поезда " << i + 1 << endl; // Вывод на экран сообщения о необходимости ввести имя

       cin >> trains[ i ].path ; //ввод имени пользователем

       cout << "Введите номер для поезда " << i + 1 << endl;

       cin >> trains[ i ].number;

   cout << "Введите время отправления для поезда (часы) " << i + 1 << endl;

   cin >> trains[ i ].hour ;

   cout << "Введите время отправления для поезда (минуты) " << i + 1 << endl;

   cin >> trains[ i ].min ;

   }

for(int i = 0; i < N; i++)  

{

    for(int j = i + 1; j < N; j++)  

    {

         if(strcmp(trains[i].path, trains[j].path)>0)

          {

       Train tmp = trains[i];

       trains[i] = trains[j];

       trains[j] = tmp;

          }

    }

}

for (int i = 0; i < N; ++i)  

{

    cout << " Пункт назначения: " << trains[ i ].path << "   номер: " << trains[ i ].number << "   Время отправления: " << trains[ i ].hour << ":" << trains[ i ].min  << endl << endl;

}

int time_h;

int time_min;

int k = 0;

cout << "Введите ваше время (часы затем минуты)" << endl;

cin >> time_h >> time_min;

cout << " Ваше время:" << time_h <<":" << time_min << endl << endl;

for(int i = 0; i < N; i++)

{

    if((time_h < trains[i].hour) || (time_h == trains[i].hour && time_min < trains[i].min))

   {

        cout << " следующие поезда отправятся после вашего времени: " << trains[i].number  <<" с временем "<< trains[i].hour << ":"<< trains[i].min << endl;

        k++;

       }

}

    if(k == 0)

   cout << " Нет подходящих поездов" << endl;

   

_getch();

return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Svetik15102011
Svetik15102011
28.09.2020 18:14
 Вот порядок приготовления пельменей. В посуду смешивают яйцо,вода, мука. чуть соли. .Тесто замешивают до консистенции,чтоб можно было резать ножом.  Дальше            Некоторые раскатывают большой сочень потом стаканом  или другой формой выдавливают  лепешечки на посредственно для пельменей туда кладут фарш слепили и готово.                                                                                                          Другие раскатывают тесто под вид колбаски ,затем ножом эту колбаску разрезают на равные части,которые раскатывают для фарша.  Я знаю три вида формы пельменей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота