В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gorodchikova23
gorodchikova23
27.02.2020 00:43 •  Информатика

ответить на вопросы Запрос к базе данных с полями Фамилия, Год_рождения, Класс, Оценка для вывода
списка учеников 10 классов, 1981 года рождения, имеющих оценки 4 или 5, содержит
выражение
1. Класс > 10 и Оценка = 4 и Год_рождения = 1981;
2. Класс = 10 или Оценка > 4 или Год_рождения = 1981;
3. Оценка >= 4 и Год_рождения = 1981 и Класс = 10;
4. Оценка >= 4 и Год_рождения > 1980 или Класс = 10;
5. Класс = 10 и Оценка > 4 или Год_рождения = 1981.
В СУБД MS Access могут использоваться виды запросов:
А. перекрёстные
Б. промежуточные
В. на добавление
Г. на выработку
Д. на восстановление
1. а, в, д
2. а, в, г
3. б, г, д
4. а, б, в
В реляционной базе данных запись – это …
1. столбец в таблице
2. элемент схемы данных
3. строка в таблице
4. отдельная таблица
Ключ базы данных – это …
1. часть записи, совокупность ее полей, предназначенных для формирования индексного файла
2. уникальный идентификатор записи в базе данных
3. язык запроса к базе данных
4. набор символов, ограничивающий вход в автоматизированную систему с базой данных
Структурное программирование-это:
1. программирование без GOTO
2. программирование c GOTO
3. программирование на основе сценариев
4. программирование структур

Понятия полиморфизм, инкапсуляция, класс присущи:
1. Объектно-ориентированному программированию
2. Логическому программированию
3. WEB-программированию
4. Алгоритмическому программированию

Выберите правильную последовательность этапов решения задач на компьютере:
1. построение модели ,постановка задачи , построение мат. модели, выбор метода решения
2. постановка задачи, построение модели, построение мат. модели, выбор метода решения
3. выбор метода решения, постановка задачи, построение модели, построение мат. модели

Одной из отавных частей системы программирования является:
1. графический редактор
2. генератор случайных чисел
3. текстовый редактор
4. графический процессор
Компилятор –
1. это устройство ПК
2. программа, переводящая текст программы в машинный код
3. это микросхема, переводящая текст программы в машинный код
Язык программирования низкого уровня:
1. язык, привязанный к командам конкретного процессора
2. язык, не требующий трансляции
3. язык, не имеющий команд
В процессоре транзисторы сгруппированы
1. триггеры
2. вентили
3. триггеры и вентили
Синтаксис языка программирования
1. смысл команд
2. сами команды
3. операторы и правила записи команд
Тестирование программ
1. исправление ошибок
2. проверка правописания
3. процесс поиска ошибок

Показать ответ
Ответ:
tsudakatyap0bt0w
tsudakatyap0bt0w
21.03.2023 17:58

Объяснение:

1. List the main components of media.

Digital format, interactivity and multimedia

2. Give an example of a nonlinear and comment on multimedia.

For example, Skyrim will have; audio, video, animation, text, interactivity and image multimedia inside of it. Skype is also a non-linear multimedia as it allows for user input and has interactivity. Skype consists of; video, audio, interactivity, image and text multimedia.

3. Describe the advantages and disadvantages of vector graphics.

Vector images usually require less disk space as compared to bitmap. They are formed mostly by simple gradients or flat colors since they don't require too much disk space.  They don't lose quality when you scale them.  

4. For what purpose uses interlaced scanning and why Currently?

The purpose of using interlaced scanning is to transmit a full frame quickly to reduce flicker.

5. What is the nature of the structural approach to design IP?

About Structural Approach It is based on the assumptions that language can be best learnt through a scientific selection and grading of the structures or patterns of sentences and vocabulary.

0,0(0 оценок)
Ответ:
НикитаТим
НикитаТим
10.03.2022 23:38
Var a1, b1, c1, a2, b2, c2, p1, p2, s1, s2: real;
begin
  writeln('Введите строны первого треугольника: ');
  read(a1, b1, c1);
  writeln('Введите стороны второго треугольника: ');
  read(a2, b2, c2);
  p1 := (a1 + b1 + c1) / 2;
  p2 := (a2 + b2 + c2) / 2;
  s1 := sqrt(p1 * (p1 - a1) * (p1 - b1) * (p1 - c1));
  s2 := sqrt(p2 * (p2 - a2) * (p2 - b2) * (p2 - c2));
  if (s1 + 1e-3 > s2) and (s1 < s2 + 1e-3) then writeln('Равновеликие')
                                           else writeln('Неравновеликие');
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота