В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Надюшка2000
Надюшка2000
07.07.2020 19:25 •  Информатика

ответьте на вопросы: 1 контрольный листок используется для: а) сбора первичных данных о качестве и их ; б) фиксации и учета данных о дефектах; в) оформления результатов контроля. 2 создания стоимости и ценности — это: а) технологическая модель бизнес-процесса; б) модель процесса, в рамках которой анализируются операции, добавляющие или не добавляющие как стоимость, так и ценность в создаваемую продукцию или услугу; в) модель производственного или технологического процесса, в рамках которой анализируются операции, образующие добавочный продукт. 3 ценностью продукции для потребителя являются: а) легкость использования; б) надежность; в) долговечность; г) сокращение эксплуатационных расходов; д) лучшее обслуживание. 4 выравнивание процессов предполагает: а) сокращение числа интерфейсов между процессами; б) передачу процессу нижнего уровня только ценных результатов; в) стабилизацию технологических показателей процессов. 5 доля проблем в области качества, которые можно разрешить с семи основных инструментов контроля качества, составляет: а) 5%; б) 50%; в) 95%; г) 100%; д) 200%. 6 четвертый блок анализа ценности и стоимости включает в себя: а) деятельность, которая не добавляет ценности, даже если она не является причиной ошибок и дефектов; б) результат воздействия на процесс недостатков, присутствующих на предыдущих этапах жизненного цикла проекта; в) затраты на некачественную продукцию внутри процесса, свойственные только ему. 7 к издержкам, не добавляющим стоимость, можно отнести: а) затраты на «некачество» в рамках процесса; б) создание и утилизацию брака; в) затраты на качество процессов нижнего уровня; г) получение избыточной информации; д) затраты конечного потребителя. 8 непосредственным эффектом от инициатив в области стоимостью и ценностью качества могут быть: а) повышение производительности; б) рост доли рынка; в) сокращение издержек на «некачество»; г) конкурентные преимущества; д) повышение стоимости акций. 9 наиболее правильно сущность контроля качества отражает следующее определение: а) контроль качества - это сбор и анализ данных, необходимых для принятия решения по качеству произведенной продукции; б) контроль качества - это учет данных по качеству; в) контроль качества - это учет, анализ, прогнозирование и отклонений от требуемого качества; г) контроль качества - это выявление несоответствующей продукции и ее исправление; д) контроль качества - это планирование, обеспечение и проверка показателей качества. 10 контрольные карты используют для: а) отслеживания хода технологического процесса и определения мер воздействия на него; б) сбора первичных данных о процессе; в) определения статистических параметров процесса. 11 к семи основным инструментам контроля качества относятся: а) диаграмма парето; б) контрольная карта; в) матрица ответственности; г) сетевая модель; д) диаграмма разброса; е) корреляционно-регрессионный анализ; ж) статистические методы; з) гистограмма. 12 к семи основным инструментам контроля качества не относятся: а) контрольный листок; б) сетевая матрица; в) функционально-стоимостной анализ; г) диаграмма исикавы; д) стратификация данных; е) структурирование функций качества; ж) функционально- анализ; з) метод освоенного объема. 13 если в проекте присутствуют положительные эффекты, не сводимые к финансово- представлению, лучше применять: а) анализ затрат и выгод; б) анализ доходов и расходов; в) анализ прибыли-издержек. 14 гистограммы используются для: а) анализа причин и следствий; б) определения приоритетов в области качеством; в) наглядного представления результатов контроля; г) анализа отклонений и их последствий; д) функционального анализа. 15 кумулятивная кривая - это: а) замкнутая ломаная фигура, отображающая значения контролируемого показателя; б) кривая, отображающая значения контролируемого показателя нарастающим итогом; в) кривая, позволяющая выявить кумулятивный эффект в появлении брака.

Показать ответ
Ответ:
darinaprokopenk
darinaprokopenk
10.01.2023 09:11

Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.

0,0(0 оценок)
Ответ:
akyjla551
akyjla551
29.01.2023 22:11
1) Системный блок
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота