ответьте на вопросы 1) Приведите примеры сфер деятельности человека, в которых нужны таблицы.
2)Как называются таблицы, состоящие из двух и более строк.
3)Сколько всего ячеек содержит рабочий лист электронных динамических таблиц?
4)Назовите прикладные программы, в которых можно создавать таблицы. Не менее 3 примеров.
5)Назовите несколько прикладных программ, в которых вы умеете создавать таблицы.
#include <stdlib.h>
int main()
{
int a,b,c,d1,d2,d=0,n=0;
srand (time(NULL));
a = rand() % 50 + 1;
b = rand() % 50 + 1;
c = rand() % 20 + 1;
while (c>a) a = rand() % 50 + 1;
while (c>b) b = rand() % 50 + 1;
printf ("%d %d %d\n", a, b, c);
d1 = a; d2 = b;
while (d1>=c){
d2 = b;
while (d2>=c){ n++; d2 -= c; }
d1 -= c;
}
printf("%d\n", n);
for (int i=0; i<(10-1); i++) d += n;
d = -d;
printf("%d", d);
return 0;
}
Пример:
27 42 4
60
-540
"если a < 5 тогда"
Таким находящаяся после then функция выполняется только в том случае, если выражение между if и then верно.
Разберем фрагмент кода:
a := 10;
if a < 5 then
a := 5;
Понятно, что на первой строчке переменная 'a' приравнивается к 10. Затем на второй строчке идет условие a < 5. Подставляем 'a': 10<5 — неравенство не верно, поэтому 'a := 5; ' не будет выполнено в этой программе, и 'a' не изменилось, и по-прежнему равно 10.
Рассмотрим еще один фрагмент
a := 15;
if a > 10 then
a := 10;
В первой строке 'a' приравнивается к 15. Затем идет условие a>10, 15>10 — верно, поэтому выполняем следующую строку и приравниваем 'a' к 10. В итоге 'a' становится равным 10