ответьте на вопросы (22) 1) Что нужно сделать, чтобы на ленте Word появилась вкладка Формат? С
которых групп она состоит?
2) Как можно создать фигуру с текстом внутри, но без рамок (без контура)?
3) Как в Word выглядит пиктограмма команды Обрезка рисунка. где
расположена эта команда? Как ею пользоваться?
4) Какими действиями можно сгруппировать в одно целое несколько графических объектов?
5) Назвать разновидности фигур на панели, которая открывается командой Вставка /
Фигуры. 6) Какие разновидности заливки цветом для фигур возможные в Word?
7) Назвать создания скриншотов.
8) Какова последовательность действий для создания объекта WordArt? Каков
назначение этого объекта?
9) Описать последовательность действий для того, чтобы изменить: 1) текст уже существующего
объекта WordArt; 2) стиль существующего объекта WordArt.
10) Как можно развернуть рисунок в Word зеркально слева направо?
11) Как в Word создать двунаправленный стрелку со штриховым типом линии?
12) Как можно быстро скопировать объект (без размещения его в буфер)?
13) Какова последовательность действий для создания объекта SmartArt? Каков назначение этого объекта?
14) В чем заключается особенность векторных рисунков?
15) Что нужно сделать в Word, чтобы от вставленного рисунка остался только
нужный фрагмент?
16) Как можно развернуть рисунок в Word на 90 по часовой стрелке?
17) В чем заключается суть технологии OLE?
18) С каких групп состоит вкладка Оснащение для изображений / Формат, если:
а) выделено фигуру; б) выделено вставлен рисунок? В чем отличие?
19) Для чего следует группировать разрозненные объекты рисунка в Word?
20) Описать группировки объектов рисунка в Word.
21) Как можно настроить объемные эффекты для фигуры в Word?
22) Как можно настроить тень для вставленной фигуры в Word?
979 9+7=16 и 7+9=16)
169 + (пример числа 790 7+9=16 и 9+0=9 записываем 16 и 9 в порядке невозрастания (убывания) 169
163 - (чтобы получить 16 нужно сложить (9 и 7) или (8 и 8) или (7 и 9) больше нет вариантов, тогда вторая цифра (7 или 8 или 9) плюс третья цифра какого-то числа в сумме должна получиться цифра 3 (такого быть не может)
1916 - (19 не можем получить, если взять максимальные цифры 9 и 9 получим только 18)
1619 - нарушение второго пункта (должно быть записано в порядке убывания)
316 - (если рассматривать 31 и 6 не может быть и если рассматривать 3 и 16 нарушение п.2)
916 - (см пункт 2)
116 + (пример числа 651 6+5=11 и 5+1=6 записываем 11 и 6 в порядке убывания (невозрастания) 11 6)
В итоге получаем три числа
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
в) кулинарный рецепт
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
в) геометрические фигуры
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
в) 4
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
б) точность
8. Укажите формальных исполнителей:
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
б) цикл
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. б) 3
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
в) 36