В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Derar
Derar
13.05.2023 07:27 •  Информатика

ПідприЄмство набирає робітників у Штат. Умова прийому потребує не
менше 5 років робочого стажу та вік не більше 40 років. Створіть про-
граму, яка перевіряє, підходить кандидатура по цим параметрам чи ні.​

Показать ответ
Ответ:
nanakoguttuktnet
nanakoguttuktnet
24.09.2022 01:43

А )Двухмерная компьютерная графика - это компьютерная генерация цифровых изображений - в основном из двумерных моделей и специфических для них методов компьютерной графики, который оперирует приемами и инструментами для изображения объемных объектов и управления 2д графика состоит из пикселей и она менее требовательная и легка для создания . а рисунки сделанные от руки более требовательны к навыкам

В)3.3D графика – это один из разделов компьютерной графики, который

компьютерной графики, который оперирует приемами и инструментами для изображения объемных объектов и управления ими в трехмерном пространстве

Д) 3D Blender; Sweet Home 3D; это игры в которых использовались 3D графика,ещё в различных медиа проектах исполбзуеться 3 D графика

0,0(0 оценок)
Ответ:
19Табуретка48
19Табуретка48
14.10.2021 17:16

А)

program c1;

var

 a, b: integer;

 c: real;

begin

 a := 2;

 b := 3;

 c := a + 1 / 3;

 write(c);

end.

Б)

program c2;

var

 a, b: integer;

 c: real;

begin

 a := 2;

 b := 3;

 c := a + 4 / 2 * 3 + 6;

 write(c);

end.

В)

program c3;

var

 a, b: integer;

 c: real;

begin

 a := 2;

 b := 3;

 c := a + 4 / 2 * 3;

 write(c);

end.

Объяснение:

А)

program c1;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b: integer;  // Объявление целочисленных переменных

 c: real;  // Объявление вещественной переменной

begin  // Начало программы

 a := 2;  // a = 2

 b := 3;  // b = 3

 c := a + 1 / 3;  // c = a + 1 ÷ 3

 write(c);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

Б)

program c2;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b: integer;  // Объявление целочисленных переменных

 c: real;  // Объявление вещественной переменной

begin  // Начало программы

 a := 2;  // a = 2

 b := 3;  // b = 3

 c := a + 4 / 2 * 3 + 6; // c = a + 4 ÷ 2 × 3 + 6

 write(c);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

В)

program c3;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b: integer;  // Объявление целочисленных переменных

 c: real;  // Объявление вещественной переменной

begin  // Начало программы

 a := 2;  // a = 2

 b := 3;  // b = 3

 c := a + 4 / 2 * 3; // c = a + 4 ÷ 2 × 3

 write(c);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота