Решение: Объем памяти занимаемого файла изображения равен кол-ву пикселов, умноженное на глубину цвета. 1) В первом случае у нас фигурируют два цвета: черный и белый, т.е. два пиксела. Глубина цвета таких пикселов равна 1. Таким образом, битов требует изображение. Однако, можно перевести биты в байты, поделив полученное значение на 8. Мы получим значение, равное 2500 байтам. 2) Глубина цвета равна логарифму кол-ва цвета пикселов, доступные изображению по основанию 2. В нашем случае изображение хранит в себе пикселы, которые могут иметь 16-цветовое значение. Значит, . Т.е. глубина цвета каждого пиксела составляет 4 бита. Теперь,
Столько битов потребуется, чтобы компьютер смог запомнить данное изображение. Можно перевести биты в байты, поделив полученное значение на 8. Получим 10000 байтов.
По сравнению с просмотром кино, при работе на компьютере мы сосредатачиваемся на более мелких областях и более внимательно, а не смотрим на весь экран в целом. Так же к монитору мы сидим куда ближе чем к телевизору. Потому мигание и прочие деформации картики становятся более заметными. Потому так ценится плотность пикселей и цветопередача монитора. Например плотность пикселей в современных смартфонах и планшетах обычно выше чем у мониторов, потому что мы смотрим на них еще с более близкого растояния чем на мониторы. Надеюсь все выше сказанное дает понять причину увиличения частоты обновления Сама же настройка этой частоты зависит от самого монитора и тп
Объем памяти занимаемого файла изображения равен кол-ву пикселов, умноженное на глубину цвета.
1) В первом случае у нас фигурируют два цвета: черный и белый, т.е. два пиксела. Глубина цвета таких пикселов равна 1.
Таким образом,
битов требует изображение. Однако, можно перевести биты в байты, поделив полученное значение на 8. Мы получим значение, равное 2500 байтам.
2) Глубина цвета равна логарифму кол-ва цвета пикселов, доступные изображению по основанию 2. В нашем случае изображение хранит в себе пикселы, которые могут иметь 16-цветовое значение. Значит,
. Т.е. глубина цвета каждого пиксела составляет 4 бита.
Теперь,
Столько битов потребуется, чтобы компьютер смог запомнить данное изображение. Можно перевести биты в байты, поделив полученное значение на 8. Получим 10000 байтов.
Надеюсь все выше сказанное дает понять причину увиличения частоты обновления
Сама же настройка этой частоты зависит от самого монитора и тп