ответ: у тебя не правильное .в начале нужно найти максимальное число не оканч.на 3 , а потом вывести макс. число оканчивающееся на 3.ты разберись. но если ты шаришь в икт и просто не знаешь , как задать условие ,то там нужно через целые и кратные (div/mod) в твоем случае будет как-то так
if a mod 10=3 and a> max then max: =a
ну если ты ленивая жо#а то вот:
var a,b,k,max: integer;
begin
writeln('введите количество чисел > > n ');
readln(n);
max: =0;
for k: = 1 to n do;
begin
writeln('введите числа > > a ');
readln(a);
if (a mod 10=3) and (a> max) then max: =a
end;
writeln('самое больше число оканчивающееся на 3 -',max)
end.
в полной правильности я не уверен(т.к у меня нету паскаля),проверь компилятором
Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. Ветвление используется в двух случаях:
Когда в алгоритме есть действия, которые иногда нужно пропускать (в зависимости от какого-то условия).
Когда в алгоритме нужно записать выбор тех или иных действий (в зависимости от какого-нибудь условия).
В блок-схеме условие ветвления записывается в ромбе, из которого выходят обязательно 2 стрелки. Стрелка «Да» указывает на команды, которые должны выполняться, когда условие соблюдается. Стрелка «Нет» указывает на команды, которые должны выполнятся, когда условие не соблюдается.
ответ: у тебя не правильное .в начале нужно найти максимальное число не оканч.на 3 , а потом вывести макс. число оканчивающееся на 3.ты разберись. но если ты шаришь в икт и просто не знаешь , как задать условие ,то там нужно через целые и кратные (div/mod) в твоем случае будет как-то так
if a mod 10=3 and a> max then max: =a
ну если ты ленивая жо#а то вот:
var a,b,k,max: integer;
begin
writeln('введите количество чисел > > n ');
readln(n);
max: =0;
for k: = 1 to n do;
begin
writeln('введите числа > > a ');
readln(a);
if (a mod 10=3) and (a> max) then max: =a
end;
writeln('самое больше число оканчивающееся на 3 -',max)
end.
в полной правильности я не уверен(т.к у меня нету паскаля),проверь компилятором
Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. Ветвление используется в двух случаях:
Когда в алгоритме есть действия, которые иногда нужно пропускать (в зависимости от какого-то условия).
Когда в алгоритме нужно записать выбор тех или иных действий (в зависимости от какого-нибудь условия).
В блок-схеме условие ветвления записывается в ромбе, из которого выходят обязательно 2 стрелки. Стрелка «Да» указывает на команды, которые должны выполняться, когда условие соблюдается. Стрелка «Нет» указывает на команды, которые должны выполнятся, когда условие не соблюдается.