В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
двоишник54
двоишник54
10.04.2021 08:52 •  Информатика

Перший потяг виїхав з пункту a в пункт b. через деякий час з пункта a в тому самому напрямі виїхав другий потяг, швидкість якого на 30 км/год більша, ніж швидкість першого потяга. дослідіть, на якій відстані від пункту à другий потяг наздожене перший залежно від їх швидкостей і часу, через який виїхав другий потяг. створіть для дослідження електронну таблицю і проект у середовищі візуального проектування. збережіть електронну книгу у вашій папці у файлі з іменем завдання 2.1.а. збережіть проект у папці завдання 2.1.а, створеній у вашій папці.
як це зробити в excel? !

Показать ответ
Ответ:
Александр8584
Александр8584
26.01.2020 00:26

1) достаточно большой объем

2) не очень большая цена (по сравнению в переносными внешними жесткими дисками)

3) быстрый переноса информации

4) не требуется домолнительных прграмм для сохранения информации

5) есть возможность работать прямо с носителя.

 

многое это есть и у других носителей, но например дискеты обладают маленькой памятью, для работы сс дисками надо иметь и дисковод и, что бы записать туда информацию, необходимо программу. А переносной внешний жеский диск имеет достаточную стоимость, что не покараману некоторым.

0,0(0 оценок)
Ответ:
candles
candles
31.07.2021 13:22

var

  a: array [1..20] of 2..5;  //Массив оценок учеников

  i: integer;

  n: array [2..5] of 2..5;  //Массив счетчиков оценок

 

begin

  for i:= 2 to 5 do   //Обнуляем счетчики оценок

    n[i]:= 0;

  for i:= 1 to 20 do   //Вводим оценки учеников и считаем их

  begin

    writeln('Введите оценку ', i, ' ученика');

    readln(a[i]);

    if a[i] = 2 then n[2]:= n[2] + 1;

    if a[i] = 3 then n[3]:= n[3] + 1;

    if a[i] = 4 then n[4]:= n[4] + 1;

    if a[i] = 5 then n[5]:= n[5] + 1;

  end;

  for i:= 2 to 5 do

    writeln('Количество получивших ', i, ' за диктант равно:  ', n[i]);  {Выводим значения счетчиков}

end.

   

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота