В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
StudPacker
StudPacker
10.02.2023 19:29 •  Информатика

Писать только на алгоритмическом языке!) 1) Даны натуральные числа A и B. Напишите алгоритм, чтобы найти наибольшее из этих двух чисел.

2) Даны три числа: A, B и C. Найдите большее из этих трех чисел.

3) Дано 4-значное число A. Напишите алгоритм, который представляет собой сумму этих чисел.

4) Дано трехзначное число A. Напишите алгоритм, чтобы проверить, делится ли это число на заданные числа B и C.

5) Учитывая натуральное число N. Напишите алгоритм, чтобы найти сумму последовательности чисел от 1 до N.

6) Учитывая натуральные числа N и A. Напишите алгоритм, который печатает числа, которые делятся на заданное число A, из последовательности чисел от 1 до N.

7) Напишите алгоритм вывода чисел, равных одной сотой части трехзначного числа.

8) Учитывая натуральное число N. Напишите алгоритм вывода чисел в порядке убывания от 1 до N.

Показать ответ
Ответ:
niknik14
niknik14
15.03.2021 20:00

program zz1;

const n = 15; // задаем количество элементов в массиве

var i, k:integer; // задаем переменные целого типа

m,v:array [1..n] of integer;

begin

for i:=1 to n do // получаем n чисел случайных и записываем их в массив

m[i]:=random(21);

for i:=1 to n do // выводим массив на экран

write(m[i],' ');

writeln; // переходим на новую строку для вывода ответа

for i:=1 to n do

if (m[i] > 9) and (m[i] < 100) then k:=k + 1;

writeln(' количество двузначных элементов = ', k); // выводим ответ

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
андріанагалег
андріанагалег
20.06.2021 22:59

Линия (Line) – при перемещении курсора в любом направлении Контрольная панель информирует о ее текущей длине в виде.

Дуга (Аrc) – при перемещении курсора от начальной точки VCB вначале информирует о текущей длине хорды. Для назначения нужной длины вводим свое значение. Можно также назначить количество сегментов, образующих дугу вводом значения.

Прямоугольник (Rectangle) – при перемещении курсора от начального угла к диагонально расположенному конечному VCB информирует о длинах сторон прямоугольника.

Окружность (Circle) и Многоугольник (Polygon) – при перемещении курсора от назначенного центра окружности VCB информирует о текущей величине радиуса. Можно переназначить эту величину непосредственно после завершения построения .

Перемещение (Move) – при перемещении элемента инструментом VCB работает с величинами смещения точно так же, как и в инструменте Линия (Line). Но, кроме того, очень удобно применять VCB для управления созданием копий, которые появляются при перемещении с нажатой клавишей Ctrl.

Вращение (Rotate) – в принципе, здесь все приемы работы с VCB аналогичны инструменту Перемещение (Move), только они применяются к величинам углов поворота (Angle).

Масштаб (Scale) – здесь VCB показывает текущие (и, естественно, можно назначить свои) коэффициенты масштабирования, а также подсказывает по каким осям это одновременно происходит.

Тянуть/Толкать (Push/Pull) и Контур (Offset) – поскольку здесь также речь идет о дистанции перемещения, VCBработает с этими величинами, как и в инструменте Линия (Line).

Лупа (Zoom) – здесь VCB показывает текущую (и, естественно, можно переназначить свою) величину угла обзора (поля зрения) камеры в градусах.

Объяснение:Лучший ответ и сердечко долго писал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота