В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KIRILLX228
KIRILLX228
04.02.2020 15:03 •  Информатика

ПИТОН: Заполните массив случайными числами в интервале [0,5]. Определить, есть ли в нем элементы с одинаковыми значениями, стоящие рядом.
Пример:
Массив:
1 2 3 3 2 1
Есть: 3
Пример:
Массив:
1 2 3 4 2 1
Нет
ПИТОН: Заполнить массив случайными числами в интервале [0,100] и отобрать в другой массив все числа. Используйте логическую функцию, которая определяет, является ли переданное ей число Пример:
Массив А:
12 13 85 96 47
Массив B:
13 47

Показать ответ
Ответ:
alina1930
alina1930
06.09.2022 01:45
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1073
const
  nn=30;
  mm=30;
var
  a:array[1..mm,1..nn] of integer;
  m,n,i,j,k,s:integer;
begin
  Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n);
  Randomize;
  Writeln('*** Исходный массив ***');
  k:=0;
  for i:=1 to m do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(51)-25;
      Write(a[i,j]:4);
      if Odd(a[i,j]) then Inc(k)
    end;
    Writeln
  end;
  if k>5 then begin
    Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам');
    for i:=1 to m do begin
      s:=0; k:=0;
      for j:=1 to n do
        if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end;
      if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln('  0.00000');
    end
  end
  else begin
    Writeln('*** Результирующий массив ***');
    for i:=1 to m do begin
      for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end;
    Writeln
    end
  end
end.

Тестовые решения:
Введите число строк и столбцов массива:
8 6
*** Исходный массив ***
 -16  -8  -1  24 -22   1
  -9 -20 -25  13 -11  10
 -15  10 -12  20 -22   3
  -6  25  -3  25 -14  22
  24  -4  24  17  -4 -17
 -23  -9 -22   1 -18 -13
 -12  13   6 -16   2 -13
  19   8 -22  14  -3   4
Средние арифметические отрицательных элементов по строкам
-11.75000
-16.25000
-16.33333
 -7.66667
 -8.33333
-17.00000
-13.66667
-12.50000

Введите число строк и столбцов массива:
3 5
*** Исходный массив ***
   3  24 -21 -22  -8
 -21  14 -22   0 -22
  15 -16  -2   6  22
*** Результирующий массив ***
   6  48 -42 -44 -16
 -42  28 -44   0 -44
  30 -32  -4  12  44
0,0(0 оценок)
Ответ:
егор22813371111
егор22813371111
30.03.2023 19:17

Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.

Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.

Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.

Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:

Через зрение поступает информация в виде изображения

Через слух воспринимается информация в звуковом виде

Через обоняние воспринимается в виде запахов

Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений

Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.

Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.

Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)

Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)

Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)

вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота