По c# много ! как сделать в picturebox выделение какого-либо элемента(код есть,нужно посмотреть в чем ошибка)? есть picturebox с картинкой,на ней какие-то элементы(координаты элемента я задал) и при клике в эту область должно появляться сообщение типо "вы молодцы" ниже код,но он не работает, его исправить: public form4() { initializecomponent(); objects = new list(); objects.add(new mapobject() { name = "парусник", x = 193, y = 35, width = 32, height = 40 }); } private void picturebox4_mouseclick(object sender, mouseeventargs e) { int currentx = e.x; int currenty = e.y; for (int i = 0; i < objects.count; i++) { if(currentx> (objects[i].x-objects[i].width/2)& currentx < (objects[i].x + objects[i].width / 2) & currenty > (objects[i].y - objects[i].height / 2) & currenty < (objects[i].y + objects[i].height / 2)) { messagebox.show("ghg"); } } } а вот код из класса,созданного отдельно: class mapobject { public string name; public int x; public int y; public int width; public int height; }
1. a = int(input())
if a < 0:
print('Отрицательное число')
elif a = 0:
print(' ноль ')
else:
print(' Положительное число') .
2. i = 0
while i != 5:
i += 1
print('8 класс')
3. i = [1,1,1,1,1]
for a in range(5):
print('8 класс')
Объяснение:
Надеюсь вы так работали с циклом фор,а то у учительницы глаза на лоб вылезут). Вообще вот мое объяснение:
1. Сначала в питоне пишем переменную с оператором инпут для ввода числа, потом ставим условия if и elif, это одно и тоже но elif для множества условий. else - в противном случае. И там условия.
2. Берем переменную i(ее обычно используют для циклов) и пишу я: пока i не равно 5 учитывая что i равно 0 идет пять раз. А что бы шло пять раз надо дойти до 5 добавляя +1 к переменной.
3. Range функция арифмет. прогресии. Она считает сколько элементов в массиве и это использу. для цикла в цикле пишу 8 класс.
Учите пайтон - пайтон сила. А так хорошо размялся.
Python — это скриптовый язык программирования. Он универсален, поэтому подходит для решения разнообразных задач и многих платформ, начиная с iOS и Android и заканчивая серверными ОС.
Преимущества PythonЭто интерпретируемый язык — он не компилируется, то есть до запуска представляет из себя обычный текстовый файл. Программировать можно практически на всех платформах, язык хорошо спроектирован и логичен.
Как используется PythonЕго можно встретить в вебе и на мобильных устройствах, в приложениях и решениях, связанных с машинным обучением (нейросети и искусственный интеллект), а также в качестве встроенной системы.
Веб-разработкаЧаще всего Python используется в веб-разработке. Для работы с ним подключают фреймворки: Pyramid, Pylons, TurboGears, Flask, CherryPy и — самый популярный — Django.
Существуют и движки для создания сайтов на Python:
Abilian SBE;Ella;Saleor;Wagtail;Django-CMS.Также на Python пишут парсеры для сбора информации в интернете.ПрограммыХоть язык не компилируется, с него создают десктопные программы. Вот, к примеру, что было разработано на Python:
GIMP — визуальный редактор на Linux;Ubuntu Software Center — центр приложений в ОС Ubuntu (один из дистрибутивов Linux);BitTorrent до 6 версии — менеджер торрент-закачек (позже программу переписали на C++, но сети peer-to-peer всё ещё работают на Python);Blender — программа для создания 3D-графики.Мобильные приложенияМобильная разработка на Python менее популярна. Для Android чаще пишут на Java, C#, C++ или Kotlin, а для iOS — на Swift или Objective-C. На Python обычно программируют серверную часть приложения. Например, клиент Instagram для iOS написан на Objective-C, а сервер — на Python.
ИгрыМногие компьютерные игры были полностью или частично написаны на Python. Существует заблуждение, что этот язык не подходит для серьёзных проектов, но на самом деле он использовался в разработке таких хитов, как:
Battlefield 2;World of Tanks;Civilization IV;EVE Online.Несмотря на возможность реализации пользовательского интерфейса и работы с графикой, на Python в основном пишут скрипты — например, взаимодействия персонажей, запуска сцен, а также обработки событий.