В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Жыгаа
Жыгаа
06.04.2023 17:17 •  Информатика

По горизонтали. 2. Наглядный представления чи-
словых данных. 3. Рисунки, схемы, диаграммы позволяют
представлять информацию ... . 5. Позволяет представить,
как устроены окружающие объекты и как они связаны друг
с другом читателю очень быстро понять, о чём
идёт речь, и создать в его представлении определённые обра-
зы. 7. Любое словесное высказывание, напечатанное, напи-
санное или существующее в устной форме.
По вертикали. 1. Диаграмма, данные на которой изобра-
жаются в виде секторов круга. 4. Форма представления одно-
типных данных. 5. Диаграмма, данные на которой изобража-
ются в виде вертикальных прямоугольников.​

Показать ответ
Ответ:
Daniilsukhankin2014
Daniilsukhankin2014
14.12.2020 20:51
Для начала посчитаем сколько символов в твоем предложении (пробелы, знаки препинания, буквы). Их там 28 [Терпение и труд все перетрут]. Как мы знаем, в кодировке Unicode - 1 символ занимает 16 бит памяти. Умножим 28 символов на 16 и получим 448 бит [28*16=448 бит]. Теперь, если это требуется, переведем биты в байты и килобайты. 1 байт памяти занимает 8 бит. Делим 448 бит на 8 получаем 56 [448/8=56 байт]. 1 кбайт памяти, в свою очередь, занимает 1024 байт памяти. Делим 56 байт на 1024 (советую использовать калькулятор) получаем 0,05 кбайт [56/1024=0,0546875].
В ответе пишем одно из получившихся значений, которое требуется написать [448 бит или 56 байт или 0,05 кбайт]
0,0(0 оценок)
Ответ:
hameleon5
hameleon5
14.12.2022 17:17

проверки требуют 58 правок.

Три зако́на роботехники в научной фантастике — обязательные правила поведения для роботов, впервые сформулированные Айзеком Азимовым в рассказе «Хоровод» (1942).

Айзек Азимов, 1965

Законы гласят:

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.

Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.

Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

Оригинальный текст (англ.)

A robot may not injure a human being or, through inaction, allow a human being to come to harm.

A robot must obey orders given it by human beings except where such orders would conflict with the First Law.

A robot must protect its own existence as long as such protection does not conflict with the First or Second Law.

Трём Законам, а также возможным причинам и следствиям их нарушения, посвящён цикл рассказов Азимова о роботах. В некоторых из них, наоборот, рассматриваются непредвиденные последствия соблюдения роботами Трёх Законов (например, «Зеркальное отражение»).

В одном из рассказов цикла персонаж Азимова приходит к заключению об этической основе Трёх Законов: «…если хорошенько подумать, Три Закона роботехники совпадают с основными принципами большинства этических систем, существующих на Земле… попросту говоря, если Байерли исполняет все Законы роботехники, он — или робот, или очень воспитанный человек»[1].

В 1986 году в романе «Роботы и Империя» (англ. Robots and Empire) Азимов предложил Нулевой Закон:

0. Робот не может причинить вред человечеству или своим бездействием допустить, чтобы человечеству был причинён вред.

Оригинальный текст (англ.)

0. A robot may not harm humanity, or, by inaction, allow humanity to come to harm.

Три закона роботехники — объединяющая тема для всей фантастики Азимова, включая не только цикл о роботах, но и некоторые другие произведения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота