В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Кыкук
Кыкук
07.06.2023 21:34 •  Информатика

По информатике : 3
для решения практической подготовить табличную форму, составить и отладить в ms excel (или libreoffice calc) алгоритм ее решения. с этой целью поэтапно выполнить следующее:
1) ввести наименования переменных для исходных данных и результатов расчетов с указанием их типов.
2) записать необходимые расчетные формулы и организовать циклические (повторяющиеся) вычисления, соблюдая стиль, который демонстрируется в ниже примере. в дополнении к указанным в варианте результатам требуется подсчитать итоговые значения по столбцам таблицы (там, где это возможно).
3) подобрать исходные данные, позволяющие в полной мере проверить алгоритм решения . при этом число элементов в массивах исходных данных должно быть 10- 12.
4) выполнить требуемые расчеты (вручную или с калькулятора), заполнив разработанную табличную форму.
5) средствами табличного процессора ms excel (или libreoffice calc) создать и оформить электронную таблицу, содержащую как исходные данные, так и вычисляемые ячейки.
а вот сама
известен список вкладчиков банка - лиц с указанием фамилий, суммы, срока вклада (6 или 12 месяцев) и договорные годовые процентные ставки по каждому из вкладов (от 18% до 25%). определить величину вклада каждого клиента банка на момент получения вклада с учетом того, что часть дохода по вкладу, которая превышает 3/4 действующей ставки рефинансирования центрального банка российской федерации, облагается налогом в размере 30%. ставку рефинансирования центрального банка российской федерации принять равной 7,5%
как это оформить

Показать ответ
Ответ:
kurtsmolovp00xqx
kurtsmolovp00xqx
26.02.2020 05:38
Чтобы сравнить эти два числа, нужно их рпедставить в одной системе счисления. Удобней всего сделать это в двоичной.
Переведем DD в двоичную систему.
пишем раскладку степеней двойки:
1
2
4
8
(16 не берем, т.к. в 16-ричной с.с. нет числа 16)
берем первую цифру числа DD - D. По сути, D-это 13 число в 16-ричной с.с. (более подробно 16-ричная с.с - это 1,2,3,4,5,6,7,8,9,A(10),B(11),C(12),D(13),E(14),F(15));
смотрим, как число 13 можно разложить по числам 1,2,4,8(см раскладку степеней двойки). 8 влезает в 13 один раз, ставим 1. Остаток 13-8=5. 4 влезает 5 один раз, ставим 1. остаток 5-4=1. 2 не влезает в 1, ставим 0. И на 1 ставим 1. Т.е. первая четверка двочного числа равна 1101.
Теперь разбираем вторую цифру 16-ричного числа D. Выше было рассказано, как это сделать. Итого, получаем, что DD в 16с.с = 11011101 в двоичной.
Теперь пеерводим 337 из восьмеричной в двоичную
пишем раскладку степеней двойка
1
2
4
(8 не берем, т.к в восьмеричной с.с нет числа 8)ж
берем первую цифру числа 337 - это 3. Раскладываем по степеням двойки и получаем, что первая двоичная тройка этого числа равна 011 (4 в 3 не влезает, 2 влезает один раз, остаток-один). со второй тройкой аналогично - получаем 011. Теперь 7: 111 (4 влезает 1 раз, остаток-3, двойка в 3 влезает 1 раз, остаток-1, и последняя единица)
Итого получаем 337 в восьмеричной с.с. = 011011111, но 0 в начале числа не пишут, поэтому получаем 11011111
выписываем полученные двоичные числа
DD=  11011101
337=11011111
по условию нам нужно найти число, которое стоит между этими. Для себя я делаю так, все 1 заменяю на 9, а 0 - на 8, мне так проще. получается, что
DD=99899989
337=99899999
очевидно, что между ними стоит число 99899990 или, переводя обратно, 11011110 - вот и ответ
0,0(0 оценок)
Ответ:
yaltame
yaltame
02.12.2022 06:06
С использованием составных условий:

Program Type1;
Var X1, Y1, X2, Y2: Integer;
BeginWriteLn('X1 = ');
ReadLn(X1);
WriteLn('Y1 = ');
ReadLn(Y1);
WriteLn('X2 = ');
ReadLn(X2);
WriteLn('Y2 = ');
ReadLn(Y2);
If (X1 = -X2) And (Y1 = -Y2) Then
WriteLn('Точки симметричны относительно начала координат')
Else If (X1 = -X2) And (Y1 = Y2) Then
WriteLn('Точки симметричны относительно оси Y')
Else If (X1 = X2) And (Y1 = -Y2) Then
WriteLn('Точки симметричны относительно оси X')
Else
WriteLn('Точки не симметричны');
ReadLn;
End.

Без использования составных условий:

Program Type2;
Var X1, Y1, X2, Y2: Integer;
Begin
WriteLn('X1 = ');
ReadLn(X1);
WriteLn('Y1 = ');
ReadLn(Y1);
WriteLn('X2 = ');
ReadLn(X2);
WriteLn('Y2 = ');
ReadLn(Y2);
If (X1 + X2 = 0) And (Y1 + Y2 = 0) Then
WriteLn('Точки симметричны относительно начала координат')
Else If (X1 + X2 = 0) And (Abs(Y1) - Abs(Y2) = 0) Then
WriteLn('Точки симметричны относительно оси Y')
Else If (Abs(X1) - Abs(X2) = 0) And (Y1 + Y2 = 0) Then
WriteLn('Точки симметричны относительно оси X')
Else
WriteLn('Точки не симметричны');
ReadLn;
End.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота