По информатике: 5 по 5 .решить нужно все 25. за все 25 40 . 1. составьте таблицу истинности для логических суждений: а) ¬(а∨в); б) ¬а∨в; в) ¬a∨ ¬b; г) ¬(a∨¬b) д) ¬(¬a∨¬b) 2. составьте таблицу истинности для логических суждений: а) ¬(а∧в); б) ¬а∧в; в) ¬a∧ ¬b; г) ¬(a∧¬b) д) ¬(¬a∧¬b) 3. выполните следующие операции для значений: а=истина‚ в=истина, d=истина: а) a∧b∧d б) a∨b∨d в) a∨b∧d г)¬a∨b∧d д)¬a∨b∧¬d 4. выполните следующие операции, если d=5‚3; е=4,0; а=истина; в=ложь: а) (d=e) ∧a∧b б) (d> e) ∧¬a в) a∨(d г) ¬(d 5. выполните следующие операции, если а="101₂=4₁₀"‚ в= «узбекистан — независимое государство»: а) а∧в; б) a∨b∨¬a в) ¬a∨b г) ¬a∨b∧a д) (¬a∨b)∧ ¬a
Например:
В почтовое отделение поступило 45 посылок и 68 писем, которые необходимо рассортировать по индексу, весу (или любому другому критерию, которые придумать должен решающий задачу).
Так же на почту из центрального отделения привезли 30 посылок и 142 письма, которые необходимо рассортировать для почтальонов по принципу (напрмер номера домов, фамилии получателей и вес (объем) посылки, для определения вида доставки, а так же внутри этой подкатегорию сортировки по имени, номеру и т.п.).
Тут можно много сюжетов придумать, думаю вам легче будет это сделать, я лишь предложил направление. Надеюсь полезное.
type
Point=record
x,y:real
end;
Line=record
A,B:Point
end;
Triangle=record
A,B,C:Point;
sa,sb,sc:real; { длины сторон }
end;
procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point);
begin
Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): ');
Read(M.x,M.y)
end;
function LineLength(A,B:Point):real;
begin
LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean);
begin
With T do begin
GetPoint('A',A);
GetPoint('B',B);
GetPoint('C',C);
sa:=LineLength(B,C);
sb:=LineLength(A,C);
sc:=LineLength(A,B);
l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa)
end
end;
function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean;
var
k1,k2,k3:real;
begin
k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb;
if k1=k2 then begin
k3:=T1.sc/T2.sc;
TriangleIsLikes:=k1=k3
end
else
TriangleIsLikes:=False
end;
var
T1,T2:Triangle;
legal:boolean;
begin
Writeln('*** Первый треугольник ***');
CreateTriangle(T1,legal);
if legal then begin
Writeln('*** Второй треугольник ***');
CreateTriangle(T2,legal);
if legal then
if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны')
else Writeln('Треугольники не подобны')
else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end
else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end.