В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nkarlikova
nkarlikova
29.09.2020 13:25 •  Информатика

по информатике 7 класс! Задание 4.12 Варианты форматирования символов
1) В текстовом процессоре откройте файл Эффекты.rtf
2) Измените формат символов по образцу
Имеется много возможностей форматирования символов. Можно менять шрифт (Arial) и РАЗМЕР (20) ШРИФТА (24) можно менять начертание шрифта, например использовать полужирное начертание, курсив или полужирный курсив и т.д. Как понять изменить формат символов по образцу? Что мне нужно сделать?

Показать ответ
Ответ:
Дашенька1365
Дашенька1365
07.01.2022 16:14

class Person(object):

   def __init__(self, name = 'Bob', age = 25): #Значения по умолчанию заданы в конструкторе

       self._name = name  

       self._age = age  

   @property

   def name(self): #Свойство, возвращающее значение obj._name  

       return self._name

   

   @property

   def age(self):  #Свойство, возвращающее значение obj._age

       return self._age

   

   def say_hi(self): #Рандомный метод

       print(f'Hi, im {self._name}, im {self._age} yo')

   

   def set_age(self, value): #Метод для изменения значения свойства obj._age

       if value in range(1, 101):

           self._age = value

       else: raise RuntimeError('Bad Argument', f'Cant set age {value}, age must be in range [1, 100]')

Объяснение:

Второй класс попробуй реализовать сам

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ruslan224453
Ruslan224453
18.11.2022 06:08
Использовать Чертежник
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон
от нарисовать танк в кумире, просто напиши код ​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота