В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GuldanaManarbek
GuldanaManarbek
22.11.2020 06:20 •  Информатика

ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРОГРАМУ НАПИСАТЬ В ТУРБО ПАСКАЛЬ АБС! ТЕМА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ!

Показать ответ
Ответ:
erikterik
erikterik
18.01.2020 22:24

Объяснение:

#include <iostream>

#include <vector>

using namespace std;

int main()

{  

   int N;

   cin >> N;

   vector<int>chet;

   vector<int>nechet;

   for (int i = 0; i < N; i++) {

       int A;

       cin >> A;

       if (i % 2 == 0)

           nechet.push_back(A);

       else

           chet.push_back(A);

   }

   for (int i = 0; i < chet.size(); i++)

       cout << chet[i] << " ";

   cout << endl;

  for (int i = 0; i < nechet.size(); i++)

      cout << nechet[i] << " ";

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
ybrybrjdbx09
ybrybrjdbx09
28.09.2021 09:04

1. Для записи алгоритмов используют несколько словесный

графический

программный

Словесный – это записи алгоритма на естественном языке, но с тщательно отработанным набором слов и фраз, не допускающих повторений, синонимов, двусмысленности, лишних слов. Допускается использование математических символов. При графическом описания алгоритма осуществляется с блок-схем. Программный это запись алгоритма на языке программирования (в виде компьютерной программы).

2. Налить 9 литров. Перелить в другое ведро 5 литров. В 9-ти литровом останется 4 литра. Из 5-ти литрового вылить воду. Перелить из 9-ти литрового оставшиеся 4 литра в 5-ти литровое ведро. Наполнить 9-ти литровое ведро водой. Перелить в 5-ти литровое ведро 1 литр (больше в 5-ти литровое не влезет). Из 5-ти литрового вылить воду. В 9-ти литровом останется 8 литров. Перелить в 5-ти литровое ведро. ИТОГ: в 9-ти литровом останется 3 литра.

3. Прямоугольник - блок вычислений

Ромб - условие

Параллелограмм - блок ввода-вывода данных

овал - начало и конец алгоритма

Стрелки, соединяющие эти фигуры, и задают порядок выполнения действий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота