// PascalABC.NET 3.0, сборка 1139 от 10.01.2016 begin var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: '); var a:=ArrRandom(n,-50,50); a.Println(','); Writeln('Четные элементы: '); var i:=1; while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end; Writeln; Writeln('Нечетные элементы: '); i:=0; while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end; Writeln end.
Тестовое решение: Количество элементов в массиве: 10 15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15 Четные элементы: -18 -25 21 -17 15 Нечетные элементы: 15 -29 46 -8 -9
Командный пользовательский интерфейс требует более высокой абстракции, профессионализма и подготовки. Графический интерфейс более дружественный к оператору, большую часть работы позволяет перенести на плечи компьютера. Как правило, основные ошибки допускает оператор, а не компьютер. Вероятность ошибки возрастает по экспоненте с ростом количества манипуляций оператора. Как правило, если оператор вынужден вводить с клавиатуры в два раза больше команд, то вероятность ошибки возрастает не в 2 раза, а в 10 раз. Поэтому, как заметил еще Стив Джобс, будущее за графическим интерфейсом, который открыл новую эру в Макинтош. В современном мире эволюция интерфейса не остановилась. Все больше роль в общении с компьютером берет на себя электроника. Компьютер научился определять настроение оператора по улыбке, фотография автоматически фокусируется, на нужном участке, вводятся голосовые команды, команды по сигналам нейронов, температурные инфракрасные датчики... С 13 мая 1997 года, когда компьютер победил Г.Каспарова – чемпиона по шахматам среди людей, человечество незаметно для себя шагнуло в новую эпоху, которая по праву называется информационной. Будущее в лидерстве и прогрессе эволюции уже не определяется однозначно и не принадлежит только человеку, а переходит к своеобразному кентавру человеко-машинному комплексу. Рутинные, громоздкие операции ложатся на плечи автоматики, а ответственность и планирование берет на себя человек.
begin
var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
var a:=ArrRandom(n,-50,50);
a.Println(',');
Writeln('Четные элементы: ');
var i:=1;
while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln;
Writeln('Нечетные элементы: ');
i:=0;
while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln
end.
Тестовое решение:
Количество элементов в массиве: 10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9
Командный пользовательский интерфейс требует более высокой абстракции, профессионализма и подготовки. Графический интерфейс более дружественный к оператору, большую часть работы позволяет перенести на плечи компьютера. Как правило, основные ошибки допускает оператор, а не компьютер. Вероятность ошибки возрастает по экспоненте с ростом количества манипуляций оператора. Как правило, если оператор вынужден вводить с клавиатуры в два раза больше команд, то вероятность ошибки возрастает не в 2 раза, а в 10 раз. Поэтому, как заметил еще Стив Джобс, будущее за графическим интерфейсом, который открыл новую эру в Макинтош. В современном мире эволюция интерфейса не остановилась. Все больше роль в общении с компьютером берет на себя электроника. Компьютер научился определять настроение оператора по улыбке, фотография автоматически фокусируется, на нужном участке, вводятся голосовые команды, команды по сигналам нейронов, температурные инфракрасные датчики... С 13 мая 1997 года, когда компьютер победил Г.Каспарова – чемпиона по шахматам среди людей, человечество незаметно для себя шагнуло в новую эпоху, которая по праву называется информационной. Будущее в лидерстве и прогрессе эволюции уже не определяется однозначно и не принадлежит только человеку, а переходит к своеобразному кентавру человеко-машинному комплексу. Рутинные, громоздкие операции ложатся на плечи автоматики, а ответственность и планирование берет на себя человек.
Объяснение:я его сьела