по жалуйста не могу понять где ошибка в коде Делфи . Условия : Список робiтникiв заводу: прiзвище, рiк народження, посада, зарплатня, освіта. 2 Визначити робiтника з максимальною зарплатнею й надрукувати усi вiдомостi про нього.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1073 const nn=30; mm=30; var a:array[1..mm,1..nn] of integer; m,n,i,j,k,s:integer; begin Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n); Randomize; Writeln('*** Исходный массив ***'); k:=0; for i:=1 to m do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=Random(51)-25; Write(a[i,j]:4); if Odd(a[i,j]) then Inc(k) end; Writeln end; if k>5 then begin Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам'); for i:=1 to m do begin s:=0; k:=0; for j:=1 to n do if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end; if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln(' 0.00000'); end end else begin Writeln('*** Результирующий массив ***'); for i:=1 to m do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end; Writeln end end end.
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
const
nn=30;
mm=30;
var
a:array[1..mm,1..nn] of integer;
m,n,i,j,k,s:integer;
begin
Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n);
Randomize;
Writeln('*** Исходный массив ***');
k:=0;
for i:=1 to m do begin
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=Random(51)-25;
Write(a[i,j]:4);
if Odd(a[i,j]) then Inc(k)
end;
Writeln
end;
if k>5 then begin
Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам');
for i:=1 to m do begin
s:=0; k:=0;
for j:=1 to n do
if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end;
if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln(' 0.00000');
end
end
else begin
Writeln('*** Результирующий массив ***');
for i:=1 to m do begin
for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end;
Writeln
end
end
end.
Тестовые решения:
Введите число строк и столбцов массива:
8 6
*** Исходный массив ***
-16 -8 -1 24 -22 1
-9 -20 -25 13 -11 10
-15 10 -12 20 -22 3
-6 25 -3 25 -14 22
24 -4 24 17 -4 -17
-23 -9 -22 1 -18 -13
-12 13 6 -16 2 -13
19 8 -22 14 -3 4
Средние арифметические отрицательных элементов по строкам
-11.75000
-16.25000
-16.33333
-7.66667
-8.33333
-17.00000
-13.66667
-12.50000
Введите число строк и столбцов массива:
3 5
*** Исходный массив ***
3 24 -21 -22 -8
-21 14 -22 0 -22
15 -16 -2 6 22
*** Результирующий массив ***
6 48 -42 -44 -16
-42 28 -44 0 -44
30 -32 -4 12 44
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так