В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alina9392010
Alina9392010
20.02.2022 01:26 •  Информатика

Подготовь таблицу в excel по образцу, выполни в данных в таблице
(5 изделий)


Подготовь таблицу в excel по образцу, выполни в данных в таблице (5 изделий)

Показать ответ
Ответ:
Xaler
Xaler
29.06.2022 11:26

Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.

Объяснение:

Думаю так

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksnemolyaev
maksnemolyaev
07.03.2022 05:06

Відповідь:

Щоб намалювати зображення квітки із шестикутників, дай відповіді на такі запитання.

1 - Яку мінімальну кількість шестикутників достатньо намалювати?

2 - Що малюватиме внутрішній цикл?

З - Повторення якого базового елемента складається шестикутник?

4 - Опиши алгоритм малювання шестикутника. Відповівши на ці запитання, ти зрозумієш, як намалювати один шести кутник. Щоб намалювати всю квітку, виконай такі завдання:

5 - Визнач точку, у якій починається (і завершується) малювання першого шестикутника (скажімо, верхнього).

6 - Визнач аналогічну точку на другому, сусідньому справа шестикутнику.

7 - Визнач, які дії потрібно виконати, щоб перейти від малювання першого шестикутника до малювання другого. спробуй запрограмувати малювання квітки із шестикутників і перевір, чи правильними були твої відповіді та чи правильно виконані завдання.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота