Подскажите как отобрать фамилии.напишите программу, которая заполняет с клавиатуры массив 3x5 фамилиями, именами и отчествами (фамилии размещаются в первой строке, имена — во второй, отчества — в третьей). определите, есть ли в списке однофамильцы и выведите на экран их имена и отчества.
Serial.write ()
Записывает двоичные данные в последовательный порт. Эти данные отправляются в виде байта или серии байтов; чтобы отправить символы, представляющие цифры номера, используйте вместо этого функцию print ().
Serial.print ()
Печатает данные на последовательный порт в виде удобочитаемого текста ASCII.
2
Тег <input> является одним из разносторонних элементов формы и позволяет создавать разные элементы интерфейса и обеспечить взаимодействие с пользователем.
Инструкция read предназначена для ввода с клавиатуры значений переменных (исходных данных). ... Программа приостанавливает свою работу и ждет, пока на клавиатуре будут набраны нужные данные и нажата клавиша <Enter>.
3
Системный вызов close - это системный вызов, используемый ядром для закрытия файлового дескриптора. Для большинства файловых систем программа завершает доступ к файлу в файловой системе, используя системный вызов close. Это очищает файловые буферы, обновляет метаданные файлов, которые могут включать в себя индикатор конца файла в данных; освобождает ресурсы, связанные с файлом (включая дескриптор файла), и обновляет общесистемную таблицу используемых файлов. Некоторые языки программирования поддерживают структуру данных файлов, открываемых их библиотекой времени выполнения, и могут закрыться при завершении программы. Эта практика известна как инициализация получения ресурсов (RAII). Некоторые операционные системы будут вызывать закрытие файлов, хранящихся в программе, если она завершается. Некоторые операционные системы вызывают системный вызов close как часть восстановления операционной системы в результате сбоя системы
4.Не знаю,сорри
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}