Получение знаний или познание реальной действительности — это её отражение в сознании человека. существует две формы познания: чувственная (с органов чувств) и логическая (абстрактное
).
мышление — это сознательный процесс переработки и усвоения .
формами абстрактного мышления являются понятия, суждения, .
— форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений по определённым правилам вывода получается новое суждение.
примеры :
«если все чайки - птицы, а все птицы - животные, то все чайки являются животными.»
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
string name[5]{};
string k;
int data[5];
int numb[5];
const int n=3;
for (int i = 0; i < n; i++) {
cout << "Vvedite "<<i+1<<"-oe FIO: ";
cin >> name[i];
cout << "Vvedite " << i + 1 << "-yo data: ";
cin >> data[i];
cout << "Vvedite " << i + 1 << "-iy nomer: ";
cin >> numb[i];
}
cout << "Vvedite iskomoe fio: ";
cin >> k;
for (int i = 0; i < n; i++) {
if (k == name[i]) {
cout << "Data poluch: " << data[i] << "\n" <<"Nomer: "<< numb[i];
}
}
}
ответ:#include <iostream>
using namespace std;
void myFunc(int k) {
bool flag = true;
for(int i=2; i<k; i++)
{
if(k%i==0)
{
flag = false;
}
}
if(flag==true)
{
cout<<"Yes"<<endl;
}
else
{
cout<<"No"<<endl;
}
}
int main(int argc, char** argv) {
int a;
cout<<"Input a: ";
cin>>a;
myFunc(a);
return 0;
}
Объяснение: Создаем функцию которая ничего не возвращает, она принимает аргумент К. Это и есть число какое будем вводить. Создаем буллевую переменную. Делаем цикл с числа 2. Т.к 1, 2 простые. Смысла проверять нет. Если остатка от деления числа К на І не будет - значит оно не простое. Далее проверяем наш flag, main думаю понятно
P.S: Если не там Yes или No просто поменяй их текст