Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги lessons, class, school, d: \ , mydoc, letters. при каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь? 1) d: \mydoc\letters 2) d: \school\class\lessons 3) d: \lessons\class\school 4) d: \lessons
Объяснение:
✓ this.InitializeComponet - это инициализация компонентов формы (под названием MainPage).
✓ Button_Click - это событие, вызываемое после нажатия кнопки.
✓ Double.Parse(probeg/litres) - преобразование строки в тип double.
✓ rashod.Text = присваиваем значение компоненту формы TextBox (под названием rashod).
✓ dRes.ToString("##.##") выводим текстовое значение (потому что тип double преобразуется в string) в указанном формате - ##.##
✓ double dprobeg = ... и double dlitres = ... присвоено значение в указанный компонент TextBox.
А во-вторых, надо составить уравнение, используя расширенное представление числа в системе счисления по основанию n. Из условия следует, что n>4 (цифра 4 не может присутствовать в записи числа по основанию меньше 5) и n<10 (в десятичной системе счисления число двухзначное, а три знака возможны только в системе счисления с меньшим основанием).
Относительно a и b можно утверждать, что оба они целые, a ∈ [1;9], b∈ [0;9]
При этих ограничениях получается, что число 30 должно быть кратно n, следовательно n=5.
Можно также найти a и b, несмотря на то, что по условию этого не требуется.
b=6-5a и это возмжно только при a=1. Тогда b=6-5=1.
Искомое число - 114 в пятиричной системе счисления.
ответ: N=5