Пользователь вводит количество элемнтов в массиве,вывести массив с этим количеством элемнтов из диапазона от -10 до 20 найти количество десятых сумму чисел делящихся на 3 и количество однозначных чисел Выполнить в Паскале
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 - 9 цифр система счисления называется девятеричная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 - 9 цифр система счисления называется девятеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 ,9,А,В - 12 цифр система счисления называется двенадцатеричная (это если выписаны правильно все буквы и больше нет никаких. В случае, если есть ещё буквы C,D,E,F - СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНАЯ
Если сделай эту ответ лучшим мне на следующий статус надо)
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 - 9 цифр система счисления называется девятеричная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 - 9 цифр система счисления называется девятеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 ,9,А,В - 12 цифр система счисления называется двенадцатеричная (это если выписаны правильно все буквы и больше нет никаких. В случае, если есть ещё буквы C,D,E,F - СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНАЯ
Если сделай эту ответ лучшим мне на следующий статус надо)
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Объяснение: