В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shakutis
shakutis
23.05.2023 03:52 •  Информатика

Популярная песня Имя входного файла: input.txt
Имя выходного файла: output.txt
Ограничение по времени: 1 секунда
Ограничение по памяти: 256 мегабайт
В Диманово по радио круглые сутки крутят новый хит. А Роме, как математику, очень интересно,
почему какие-то песни становятся популярными, а какие-то нет.
Для простоты Роман представил ноты цифрами от 1 до 7 и записал мелодию как строку, состоящую только из этих цифр. Проанализировав хит-парад за последние несколько лет, он определил,
что некоторые фрагменты мелодий положительно влияют на популярность песен, а некоторые —
отрицательно. Фрагментом Рома называет несколько подряд идущих нот в упрощенной записи.
Заметим, что в одной и той же песне несколько фрагментов могут пересекаться.
Собрав такую информацию, Рома планирует открыть новое направление в анализе данных: он
хочет предсказывать, будет ли новая песня популярной у слушателей. Однако вручную проверять
каждую песню очень долго, и он просит вас написать для этого программу.
Формат входных данных
Первая строка входного файла содержит упрощенную запись песни, которая состоит из N цифр
от 1 до 7 (1 ⩽ N ⩽ 2 · 105
).
Во второй строке входного файла содержится число M — количество фрагментов, вхождение
которых в песню необходимо проверить (1 ⩽ M ⩽ 105
).
В следующих M строках заданы сами фрагменты мелодий Ai и их вклад в популярность песни
Bi (1 ⩽ i ⩽ M, |Bi
| ⩽ 105
). Каждый фрагмент задается строкой не более чем из 20 символов,
состоящей только из цифр от 1 до 7.
Формат выходных данных
ответ должен содержать одно целое число — итоговое значение популярности песни

Показать ответ
Ответ:
Liliya0529
Liliya0529
15.11.2020 10:13

Объяснение:

Если и считать всё в двоичной системе, то надо сначала все числа перевести в неё.

Перевод из шестнадцатеричной в двоичную- каждая шестнадцатеричная цифра заменяется на четыре двоичных, затем незначащие нули спереди- отбрасываются:

10₁₆ = 00010000₂ = 10000₂

Перевод из восьмеричной в двоичную- каждая восьмеричная цифра заменяется на три двоичных, затем незначащие нули спереди- отбрасываются:

10₈ = 001000₂ = 1000₂

Получаем в итоге пример:

10000₂ + 1000₂ + 10₂* 10000₂ = 10000₂ + 1000₂ + 100000₂ =

= 111000₂

0,0(0 оценок)
Ответ:
daaaasha2018
daaaasha2018
19.04.2023 05:15

Суммативное оценивание за раздел 5.3А «Алгоритмы в нашей жизни» Цель обучения 5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме 5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы команд Критерий оценивания Обучающийся  Распознает систему команд и исполнителей  Составляет словесный алгоритм  Составляет алгоритм с системы команд Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Задания 1. Рассмотрите ситуации. Определите исполнителя. Ситуации Исполнитель 2. Отметьте истинные высказывания. Высказывания Человек умеет разрабатывать алгоритмы. Компьютер умеет выполнять алгоритмы. Только человек является исполнителем. Исполнитель разрабатывает алгоритмы. 13 3. Составьте алгоритм нахождения периметра прямоугольника в словесной форме. 4. Напишите алгоритм пути домой используя систему команд. Например, Вперед 2 шага. Примечание: один шаг — один цветок. Алгоритм команд № команды Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 14 Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей 1 указывает исполнителя по 1 ситуации; 1 указывает исполнителя по 2 ситуации; 1 2 определяет первое истинное утверждение; 1 определяет второе истинное утверждение; 1 Составляет словесный алгоритм 3 пишет команду для входной информации; 1 пишет формулу для расчета периметра (выходные данные); 1 пишет команду для выходной информации; 1 Составляет алгоритм с системы команд 4 определяет количество шагов в каждой команде; 1 использует команды движения; 1 составляет последовательность команд.

Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/4320874-sor-1-po-informatike-5i-klass-3chetvert-otvety-tema-algoritmy-v.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота