7.Служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов, которые представлены в форме белых кружков. 8.В крайней правой части Панели задач находятся… 10.Важнейший элемент графического интерфейса, который можно наблюдать, например, при открытии папки. 14.Это позволяет плавно изменить значение параметра. 17.Перемещение объекта с нажатой кнопкой. 18. Важное координатное устройство ввода, часто используемое для работы с графическим интерфейсом. 19.Объект, содержащий файлы.
Вопросы по вертикали:
1.Страница диалоговой панели. 2.Раскрывающийся…. - текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой. 3. Нажатие кнопки Пуск открывает главное… Windows. 4.Пара стрелок, которые позволяют увеличивать или уменьшать значение параметра. 5.Большая площадь экрана отведена под рабочий… 6.Обеспечивает присваивание какому-либо параметру определённого значения ( квадратик с галочкой внутри). 9.Любой файл, обрабатываемый с приложений. 11.Сетевое… - объект, обеспечивающий доступ к сетевым компьютерам и принтерам рабочей группы. 12.Объект, который обеспечивает возможность выбрасывать ненужные файлы. 13.Мой… - объект, открывающий доступ ко всем дисководам и другим устройствам. 15.Название графического изображения, которое соответствует прикладной программе, документу или папке. 16.Папка, служащая для согласования набора данных на 2-х компьютерах. 20.В нижней части экрана расположена ...задач, на которой находится кнопка Пуск
ответы на кроссворд:
По горизонтали: 7.Переключатель. 8.Часы. 10.Окно. 14.Ползунок. 17.Перетаскивание. 18.Мышь. 19.Папка.
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) . Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее. Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
7.Служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов, которые представлены в форме белых кружков.
8.В крайней правой части Панели задач находятся…
10.Важнейший элемент графического интерфейса, который можно наблюдать, например, при открытии папки.
14.Это позволяет плавно изменить значение параметра.
17.Перемещение объекта с нажатой кнопкой.
18. Важное координатное устройство ввода, часто используемое для работы с графическим интерфейсом.
19.Объект, содержащий файлы.
Вопросы по вертикали:
1.Страница диалоговой панели.
2.Раскрывающийся…. - текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой.
3. Нажатие кнопки Пуск открывает главное… Windows.
4.Пара стрелок, которые позволяют увеличивать или уменьшать значение параметра.
5.Большая площадь экрана отведена под рабочий…
6.Обеспечивает присваивание какому-либо параметру определённого значения ( квадратик с галочкой внутри).
9.Любой файл, обрабатываемый с приложений.
11.Сетевое… - объект, обеспечивающий доступ к сетевым компьютерам и принтерам рабочей группы.
12.Объект, который обеспечивает возможность выбрасывать ненужные файлы.
13.Мой… - объект, открывающий доступ ко всем дисководам и другим устройствам.
15.Название графического изображения, которое соответствует прикладной программе, документу или папке.
16.Папка, служащая для согласования набора данных на 2-х компьютерах.
20.В нижней части экрана расположена ...задач, на которой находится кнопка Пуск
ответы на кроссворд:
По горизонтали: 7.Переключатель. 8.Часы. 10.Окно. 14.Ползунок. 17.Перетаскивание. 18.Мышь. 19.Папка.
По вертикали: 1.Вкладка. 2.Список. 3.Меню. 4.Счётчик. 5.Стол. 6.Флажок. 9.Документ. 11.Окружение. 12.Корзина. 13.Компьютер. 15.Ярлык. 16.Портфель. 20.Панель.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.