В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lexalarionov11
lexalarionov11
30.05.2022 03:57 •  Информатика

Последняя фотография: вставлять
В первой поле: есть/нет
Во втором: миллионы/сотни/десятки тысяч
В третьем: конфликты обычно предотвращаются/происходят конфликты
В четвёртом: определена разработчиком/может изменятся пользователем
В пятом: с за внутри таблицы

Показать ответ
Ответ:
МурррKsKs
МурррKsKs
23.03.2022 09:02

var

  k: integer;

begin

  readln(k);

  if k< 0 then

    writeln('не может такого быть')

  else

    begin

      write('мы нашли в лесу ',k,' гриб');

      if (k mod 100 in [5..19]) then

        writeln('ов')

      else if (k mod 10 in [2..4]) then

        writeln('а')

      else if (k mod 10=1) then

        writeln

      else

        writeln('ов');

    end;

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zaya191
Zaya191
13.07.2022 04:38

Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:

1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».

Откроется окно «Формирование отчета».

2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:

за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.

за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.

за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.

3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.

4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .

5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».

6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота