Построить фнкцию, в которой координаты описывают известный вектор и в результате сложения, вычитания векторов получают новый вектор, вычисляют скалярное произведение двух векторов
Если Вашу программу исправить, это так будет выглядеть: var a,b,c,p:real; begin writeln('введите размеры треугольника a,b,c'); read(a,b,c); p:=a+b+c; if (a=b) and (a=c)then begin writeln('треугольник равносторонний'); writeln('периметр треугольника',p); end else writeln ('треугольник не равносторонний'); end.
А если написать самостоятельно, я бы сделал так: var a,b,c:real; begin Write('Введите размеры треугольника a,b,c: '); Read(a,b,c); if (a=b) and (a=c) then Writeln('Треугольник равносторонний с периметром ',3*a) else Writeln ('Треугольник не равносторонний') end.
var a,b,c,p:real;
begin
writeln('введите размеры треугольника a,b,c');
read(a,b,c);
p:=a+b+c;
if (a=b) and (a=c)then
begin writeln('треугольник равносторонний');
writeln('периметр треугольника',p);
end
else writeln ('треугольник не равносторонний');
end.
А если написать самостоятельно, я бы сделал так:
var
a,b,c:real;
begin
Write('Введите размеры треугольника a,b,c: '); Read(a,b,c);
if (a=b) and (a=c) then
Writeln('Треугольник равносторонний с периметром ',3*a)
else Writeln ('Треугольник не равносторонний')
end.
1)128000 переводим в байты (128000 / 8 = 16000)
16000 переводим в килобайты ( 16000 / 1024 = 15,625)
500килобайт делим на 15,625 получаем 32секунды.
2)512000 переводим в байты (512000 / 8 = 64000)
64000 переводим в килобайты ( 64000 / 1024 = 62,5 )
62,5 умножаем на 46секунд, получаем 2875
3)128000 переводим в байты (128000 / 8 = 16000)
16000 переводим в килобайты (16000 / 1024 = 15,625)
1минуту 20сек переводим в секунды (60+20=80)
15,625 килобайт умножаем на 80секунд, получаем 1250килобайт