. Є повна посудина місткістю 8 літрів і дві порожні посудини місткістю 3 літри i5 літрів. Складіть блок-схему алгоритму одержання в одній з посудин 2 літрів рідини.
Ну смотри если я хочу собрать ПК для работы то я буду смотреть на качество накопителей то есть они должны быть быстрыми и ёмкими чтобы хранить много информации и иметь к ней быстрый доступ, мощное железо в рабочем компе не нужно т.к. офисные программы (ворд, эксель) не требовательные.
Если я хочу ПК для игр то я буду смотреть в первую очередь на процессор, видеокарту и оперативную память. Так же было бы не плохо чтобы в компьютере была хорошая материнская плата чтобы все компоненты хорошо и слаженно работали. Важно: если ты взял супер видеокарту но дряхлый процессор то это плохо, и наоборот, они должны быть на одном уровне. Ведь процессор как бы делает каркас а видеокарта заскрашивает его и выводит изображение на экран. Может получиться так что новый каркас уже готов а видеокарта ещё старый не обработала. Таблицы совместимости видеокарт и процессоров можно найти в интернете. Оперативная память нужна чтобы хранить информацию которая нужна прямо сейчас, это текстуры, модели, или например предметы. Если оперативки мало то она будет быстро заполняться объектами и игра будет тормозить, т.к. из памяти ещё не удалился пакет файлов, а игра уже требует новый. Супер накопители здесь не сильно важны но с ними лучше.
Если ПК нужен для монтажа, 3Д моделирования, рендера то нужны процессор и видеокарта с особой архитектурой(построением микро транзисторов) также надо не мало оперативки. Про архитектуры я сам сильно не знаю по этому писать не буду. Если будут ещё вопросы-пиши
а и ещё забыл сказать про техпроцесс это размер одного микро транзистора. измеряется в нанометрах, чем он меньше тем больше транзисторов поместится на одну площадь. но чем больше транзисторов тем больше нагрев. нужно хорошее охлаждение. для игрового пк может хватить и простого кулера (кулеры бывают башенные и обычные, башенные лучше но и стоят дороже) Если пк прям сильно горячий то можно поставить жидкостное охлаждение в котором жидкость охлаждается в радиаторе с вентиляторов и охлаждает процессор или видеокарту (жидкость чипа конечно же не касается) На счёт архитектуры. как я понял для монтажа и подобной работы нужно больше ядер. много ядер будут обрабатывать сразу несколько задач. для игр нужна тактовая частота то есть сколько операций может выполнить чип за промежуток времени
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int n,sum=0;
float y,k=0;
cin >> n;
int *mass = new int[n];
for (int i = 0;i < n;++i)
{
cin >> mass[i];
}
for (int i = 0;i < n;++i)
{
if (mass[i] >0 )
{
k++;
y=pow(mass[i],2);
cout<<y;
sum+=mas[i]
}
}
system("pause");
}
2)#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
void main()
{
int s,p,r,day=0;
cin >> s>>p>>r;
float km=s;
while(r>km)
{
km+=km*p/100;
day++;
}
cout << " km = " << km << " day = " << day << endl;
system ("pause");
}
Ну смотри если я хочу собрать ПК для работы то я буду смотреть на качество накопителей то есть они должны быть быстрыми и ёмкими чтобы хранить много информации и иметь к ней быстрый доступ, мощное железо в рабочем компе не нужно т.к. офисные программы (ворд, эксель) не требовательные.
Если я хочу ПК для игр то я буду смотреть в первую очередь на процессор, видеокарту и оперативную память. Так же было бы не плохо чтобы в компьютере была хорошая материнская плата чтобы все компоненты хорошо и слаженно работали. Важно: если ты взял супер видеокарту но дряхлый процессор то это плохо, и наоборот, они должны быть на одном уровне. Ведь процессор как бы делает каркас а видеокарта заскрашивает его и выводит изображение на экран. Может получиться так что новый каркас уже готов а видеокарта ещё старый не обработала. Таблицы совместимости видеокарт и процессоров можно найти в интернете. Оперативная память нужна чтобы хранить информацию которая нужна прямо сейчас, это текстуры, модели, или например предметы. Если оперативки мало то она будет быстро заполняться объектами и игра будет тормозить, т.к. из памяти ещё не удалился пакет файлов, а игра уже требует новый. Супер накопители здесь не сильно важны но с ними лучше.
Если ПК нужен для монтажа, 3Д моделирования, рендера то нужны процессор и видеокарта с особой архитектурой(построением микро транзисторов) также надо не мало оперативки. Про архитектуры я сам сильно не знаю по этому писать не буду. Если будут ещё вопросы-пиши
а и ещё забыл сказать про техпроцесс это размер одного микро транзистора. измеряется в нанометрах, чем он меньше тем больше транзисторов поместится на одну площадь. но чем больше транзисторов тем больше нагрев. нужно хорошее охлаждение. для игрового пк может хватить и простого кулера (кулеры бывают башенные и обычные, башенные лучше но и стоят дороже) Если пк прям сильно горячий то можно поставить жидкостное охлаждение в котором жидкость охлаждается в радиаторе с вентиляторов и охлаждает процессор или видеокарту (жидкость чипа конечно же не касается) На счёт архитектуры. как я понял для монтажа и подобной работы нужно больше ядер. много ядер будут обрабатывать сразу несколько задач. для игр нужна тактовая частота то есть сколько операций может выполнить чип за промежуток времени
Объяснение: