Пояснить код C++ Калькулятор Описать код, закомментировать, что где происходит, нужно для курсовой работы.
#include
#include
double number();
double factor();
double expr();
double brackets();
int main()
{
double n;
setlocale(LC_ALL, "Rus");
std::cout = '0' && c = '0' && c <= '9')
{
result += (c - '0') / k;
k *= 10.0;
}
else
{
std::cin.putback(c);
break;
}
}
}
else
std::cin.putback(c);
return sign * result;
}
double factor()
{
double result = brackets();
double temp;
char c;
while (true)
{
c = std::cin.get();
while (c == ' ')
c = std::cin.get();
switch (c)
{
case '*':
result *= brackets();
break;
case '/':
temp = brackets();
if (temp == 0.0)
{
std::cout << "Деление на нуль!" << std::endl;
exit(-1);
}
result /= temp;
break;
default:
std::cin.putback(c);
return result;
}
}
}
double expr()
{
double result = factor();
char c;
while (true)
{
c = std::cin.get();
while (c == ' ')
c = std::cin.get();
switch (c)
{
case '+':
result += factor();
break;
case '-':
result -= factor();
break;
default:
std::cin.putback(c);
return result;
}
}
}
double brackets()
{
double result;
int sign = 1;
char c;
c = std::cin.get();
while (c == ' ')
c = std::cin.get();
if (c == '-')
{
sign = -1;
c = std::cin.get();
}
while (c == ' ')
c = std::cin.get();
if (c == '(')
{
result = sign * expr();
c = std::cin.get();
if (c != ')')
{
std::cout << "Неверная расстановка скобок!" << std::endl;
exit(-1);
}
return result;
}
else
{
std::cin.putback(c);
return sign * number();
}
}
иску́сственный интелле́кт — свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека[1]; наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ[2].
робот kismet с искусственным интеллектом в музее массачусетского технологического института, 2006 год.
ии связан со сходной использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными
существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют узкие области применения. например, программы, способные обыграть человека в шахматы, не могут отвечать на вопросы и т. д.