Практическая работа «Бросание мячика в площадку».
1. Открыть в программе MS Office Excel файл: Бросание мячика в площадку.xls
2. Построить график:
а) выделить ячейки В5:С18
б) вставка
в) точечная
г) точечная с гладкими кривыми и маркерами
д) макет
е) оси
ж) основная горизонтальная ось
з) дополнительные параметры основной горизонтальной оси
и) параметры оси
к) цена основных делений: фиксированное 2,0
л) кнопка «закрыть»
м) оси
н) основная вертикальная ось
о) дополнительные параметры основной вертикальной оси
п) параметры оси
р) минимальное значение: фиксированное 0
с) растяните рамку диаграммы по горизонтали, чтобы лучше были видны деления на оси х
т) кнопка «закрыть»
3. Мячик вылетает из начала координат, а потом падает на поверхность. Если мячик падает на отрезке [30;32] – это означает, что он попал в площадку. Во Попадет ли мячик в площадку?»
4. Введите в ячейку В1 число 19, а в ячейку В2 число 35. График немного изменился.
5. Используя полученный график, запишите в тетрадь ответ на во Попадет ли мячик в площадку, если V0=19 м/с, α=35 град.?».
6. Сохраните файл и отправьте мне. В сообщении напишите ответы на оба во
ответ на задание
Объяснение:
Проведите исследование и узнайте, как работают туристические агентства. Проанализируйте, как можно улучшить
их работу.
Используя эти данные, придумайте концепцию туристического межгалактического агентства.
Будьте внимательны!
Агентство должно быть уникальным и открывать новый
рынок – голубой океан.
Пропишите стратегию развития вашего агентства, проиллюстрируйте вашу стратегию.
Подумайте, что именно вы будете предлагать вашим клиентам и почему они должны прийти именно к вам.
Информация всегда являлась немаловажным фактором общественного развития. С ее человечество концентрировало многовековой опыт жизни прежних поколений. Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает социальную роль информации. Владение информацией открывает новые модели управления, формирует новые социальные структуры общества.
Под влиянием быстро развивающейся системы социальных коммуникаций и информации формируется информационный сектор экономики. Возникает новый капитал - знание. Под воздействием этих процессов меняется характер труда: внедряются безлюдные технологии, т.е. исчезает сам труд в непосредственном производстве, расширяется участие работников в управлении производством.
Информация как орудие продвижения прогрессивных идей всё большей прозрачности границ между странами и народами. Складывается новая система общественного богатства с использованием информационных технологий, где ценятся, прежде всего, умственные человека.
По данным ЮНЕСКО, более половины всего занятого населения наиболее развитых стран прямо или косвенно принимает участие в процессе производства, хранения и распространения информации.
Если до середины ХХ века общество имело ярко выраженный индустриальный характер, то нынешнее его состояние ученые характеризуют как постиндустриальное, рассматривая его в качестве переходного к информационному обществу.
Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.