В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Svetik226
Svetik226
18.03.2021 13:07 •  Информатика

Практическая работа No 10 «Вещественно-энергетическая и информационная картина мира"
слов
Годят
и
Цель: закрепить знания по теме «Вещественно-энергетическая
информационная картина мира», закрепить навыки по классификации объектов.
царе
ROT
Задание No 1. Составьте в тетради таблицу
Г
Реоздание
хранение передачу обработку
я
0
Я
Распределите профессии по предложенным категориям: металлург,
редактор, доярка, учитель, фотограф, переводчик, шофер, повар, композитор,
Хирург,
фотомодель, бухгалтер, биржевой маклер, директор, парикмахер,
программист, дизайнер, архитектор, художник, телеведущий, дворник, сценарист,
поэт, библиотекарь, продавец, машинист, машинистка, балерина, пастух.


Практическая работа No 10 «Вещественно-энергетическая и информационная картина мира слов Годят и Це

Показать ответ
Ответ:
nurbo55555555551
nurbo55555555551
19.04.2020 13:07
#include <stdio.h>#include <locale.h>#include <conio.h>int main(){ int boys = 0, count_boys = 0; int girls = 0, count_girls = 0; int tmp = 1; setlocale(LC_ALL, "rus"); printf("Введите рост ученика\nРост мальчиков задается отрицательными значениями\nРост девочек положительными\n"); printf("Введите 0 если ввели рост всех учеников\n"); // вводим рост учеников while (tmp != 0) { scanf_s("%d", &tmp); if (tmp > 0) { girls += tmp; count_girls++; } else if (tmp < 0) { boys += tmp; count_boys++; } } // вычисляем средний рост учеников if (count_boys > 0 && count_girls > 0) {  boys = -boys / count_boys; girls = girls / count_girls; } else { printf("Рост мальчиков либо девочек не был задан\n"); _getch(); return 0; }
if ((boys - girls) > 10) printf("Средний рост мальчиков больше среднего роста девочек на 10 см\n"); else printf("Средний рост мальчиков не превышает среднего роста девочек на 10 см\n"); _getch(); return 0;}
// попытка №2

Решить на с++ известен рост каждого ученика класса. рост мальчиков условно задан отрицательными числ
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gutentag1
Gutentag1
23.11.2020 15:21

ответ:

алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.

ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).

часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и

можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).

понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота