В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mashok3
mashok3
02.06.2022 01:41 •  Информатика

Практическая работа no1 «системы счисления»
вариант 1.
написать алгоритм перевода целого числа из десятичной системы счисления в произвольную
систему счисления.
2. перевести числа из одной системы счисления в другую:
а) 1289-x 10;
б) 0,206 10—x 1;
в) 171,81 10 —x 14.
3. выполнить арифметические действия:
а)2103, 14,;
б)70359 -1849.
4. перевести целое число 26423 из системы счисления с основанием 8 в системы счисления с
основаниями 2 и 16.
выполнить арифметические действия в двоичной системе счисления:
a) 110111011 + 111001101;
1011 10 - 101 10.
дополнительные :
6. перевести число 2371, 93 10 из системы счисления с основанием 10 в системы счисления с
основаниями 8, 16 и 2.
7. один ученик написал: «мне 33 года. моей маме 124 года, папе 131. вместе нам 343 года». какую
систему счисления использовал ученик и сколько ему лет в десятичной системе счисления? ​

Показать ответ
Ответ:
далекоотсолнца
далекоотсолнца
01.11.2021 02:21

Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.



Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».



С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].



В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации

0,0(0 оценок)
Ответ:
demkivskabogdan
demkivskabogdan
16.01.2021 06:26
Что мы знаем о войне немного  по рассказам бабушек и мам  знаем, что надежда и тревога  об руку ходили по домам  слухи зависали  как знамена  дымом застилался горизонт  многоверстный и многоименный  жаждал крови ненасытный фронт  а из тыла за волной волна  шла латать верховные промашкивсасывала мальчиков война   и выплевывала мертвые бумажкикаждый шаг   к победе ли к бедесводки измеряли расстояньем  даже самый распобедный день  был комуто вечным расставаньемгоды возвращающий экраночевидцев честные романывсе равно останутся обманомссадины не заменяют рантолько изредка за толщей дней  вдруг всплеснёт сирены голос лютыйзамирая криками детей  и застынет сердце на минуту
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота