В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
людмила235
людмила235
28.12.2022 04:16 •  Информатика

Правые части
ограничения на время и память не задавались
максимвльное количество : 60

правой частью натурального числа n назовем яисло к, полученное из двоичной записи n отбрасыванием всех цифр, стоящих левее крайней правой единицы, и преобразованное обратно в десятичную систему. так, правой частью числа 6 является число 2, а правой частью числа 1088 - число 16.​

Показать ответ
Ответ:
valerapolnikov2
valerapolnikov2
31.12.2020 06:08

Цели и задачи курса

Сформировать у студентов понятие об информации, о количестве информации, об информационной емкости ее хранителей, производительности источников и пропускной каналов передачи информации, ознакомить с основными приемами эффективного кодирования, кодирования с целью шифрования, обнаружения и исправления ошибок при передаче сообщений.Студент должен уметь оценивать требования к количеству передаваемой (обрабатываемой) информации, информационной возможности конкретных измерительных, вычислительных и передающих устройств с целью выбора оптимальных решений при разработке конкретных систем и алгоритмов обработки данных.

Введение

Понятие об информации. Различные определения информации. Содержание и практическое значение современной теории информации. Определение количества информации по Фишеру.

Темы

Определение количества информации по Шенону. Энтропия системы. Связь информационного и физического понятия энтропии. Свойства информации (энтропии). Условная энтропия и ее свойства.Энтропия непрерывного сигнала (дифференциальная энтропия).Источник информации и каналы связи. Их информационные характеристики. Кодирование информации. Количественные характеристики кодов, двоичные и двоично-десятичные коды.Теорема Шенона для канала без помех. Эффективные коды. Теорема Шенона для канала с помехами. Избыточность кода.Разновидности помехоустойчивых кодов. Понятие о кодовом расстоянии. Линейные коды, обнаруживающие и исправляющие ошибки. Циклические коды.Итеративные коды. Адаптивное кодирование. Оценка эффективности корректирующего кодирования. Понятие о методах криптографии.

Заключение

Энергетическая цена единицы информации. Сравнение информационной емкости различных носителей. Поэлементная и голографическая запись информации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анелька0
Анелька0
21.08.2020 15:07
Ну, условие крайне странное, я понимаю так, что числовой промежуток дан в 10тичной системе счисления, и каждое целое число на промежутке необходимо перевести в 16ричное.
Если промежуток [28; 30], то это означает что туда входят такие целые числа как 28, 29, 30 (если промежуток обозначается квадратными скобками '[' и ']', то это включая числа что указаны его границами, если же круглыми '(' и ')', то не включая их.

Перейдем к переводу десятичных чисел в шестнадцатиричную систему счислени. Для этого делем число на 16, паралельно записывая его остаток и продолжая до тех пор, пока оно не станет меньше 16.
28 / 16 = 1; остаток 12

Тут ничего сложного, пользуемся табличкой переводов, смотрим, 12 из десятичной в 16ричной это буква C, а 1 оставляем как есть.
Теперь запишим полученные числа:
1C - Это 28 в 16ричной

Точно так же переводим из 10тичной в 16ричную 29:
29/16 = 1; остаток 13
Получается 1D

Ну и как не трудно догадаться, 30 в 16ричной будет 1E. Но для наглядности проведем расчёты:
30/16=1; остаток 14

Постскриптум:
— Задание сформулированно крайне не понятно и вот почему:
Нижним индексом, по обыкновению, указывают систему счисления текущего числа, но тогда нет никакого смысла переводить в 16ричную систему из 16ричной.
— Другой вариант, что 28 и 30 это числа указанные не в 16ричной, но они могут быть в любой системе счисления где больше 8 цифр :)

Если предерживаться первого предположения, то нужно просто записать все цифры 16ричной системы счисления от 28 до 30 включительно, тогда это будет:
28, 29, 30
Что вообще смысла не имеет, так что не претендую на идеально правильное решение, но это единственное адекватное, что пришло мне в голову. Может этот идеотизм как-то и по другому закручен :D
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота