Предмет урока: проектирование программ внеурочной деятельности на основе ИКТ 1.Назовите 4 аргумента, определяющие целесообразность использования средств ИКТ во внеурочной деятельности
2.Назовите 3 сервиса, которые можно использовать для организации совместной продуктивной деятельности школьников
3.Приведите 2 примера использования средств ИКТ для эффективной коммуникации
4.Назовите наиболее перспективную технологию, модель, прием и т.п. для организации занятий внеурочной деятельности
По закону дистрибутивности раскроем скобки
(Av¬A)&(AvB)
Av¬A = 1, значит остаётся AvB
2) F =A&(¬AvB)
По тому же закону раскрываем скобки
(A&¬A)v(A&B)
A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB)
По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид
A&(¬CvB)
Можно раскрыть скобки, получим
A&¬C v A&B
4) F =(1v(AvB))v((AC)&1)
Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Получаем выражение
1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
ответ 1
2 - меньше информации
3 - глобус, макет здания, муляж яблока, манекен
4 - рисунок, фотография
5 - знаковой
6 - смешанной
7 - автомобиль — техническое описание автомобиля, город — путеводитель по городу
8 - существенные признаки объекта-оригинала
9 - разные модели объекта
10 - физическая карта, график зависимости расстояния от времени, схема узора для вязания крючком, схема метро
11 - словесное описание, формула
12 - знаковой
13 - смешанной
14 - болт — чертеж болта, мелодия — нотная запись мелодии