. Представьте в виде построчной записи алгоритм решения следующей задачи. Мальчик, продающий на улице газеты, зарабатывает А руб. на продаже каждой из первых 75 газет. На каждой из остальных проданных газет он зарабатывает по X руб. Вычислите заработок мальчика, если он продаст 133 газеты.
2. Представьте с блок-схемы алгоритм решения следующей задачи.
Вводятся оценки за контрольные работы по физике и математике. Выведите «Молодец», если их сумма равна или больше 9, в противном случае выведите «Подтянись».
3. По приведённому алгоритму восстановите формулу для вычисления значения у и запишите её на алгоритмическом языке:
1) сложить х с 1, обозначить результат А1;
2) разделить 1 на A1 обозначить результат А2;
3) сложить А2 с 1, обозначить результат А3;
4) разделить А3 на 3, считать результат значением у.
Это важно
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.