В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Makoto2000
Makoto2000
04.10.2020 17:53 •  Информатика

. Представьте в виде построчной записи алгоритм решения следующей задачи. Мальчик, продающий на улице газеты, зарабатывает А руб. на продаже каждой из первых 75 газет. На каждой из остальных проданных газет он зарабатывает по X руб. Вычислите заработок мальчика, если он продаст 133 газеты.

2. Представьте с блок-схемы алгоритм решения следующей задачи.

Вводятся оценки за контрольные работы по физике и математике. Выведите «Молодец», если их сумма равна или больше 9, в противном случае выведите «Подтянись».

3. По приведённому алгоритму восстановите формулу для вычисления значения у и запишите её на алгоритмическом языке:

1) сложить х с 1, обозначить результат А1;
2) разделить 1 на A1 обозначить результат А2;
3) сложить А2 с 1, обозначить результат А3;
4) разделить А3 на 3, считать результат значением у.

Это важно ​

Показать ответ
Ответ:
zhimagulova
zhimagulova
23.01.2022 01:11

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danay2908
Danay2908
23.11.2021 23:07
Program egor_sasha; var num_eg, num_sash,pri,pri1: real; var mes_eg,mes_sash: real; beginwriteln('numer egora'); readln(num_eg); writeln('numer sashi'); readln(num_sash); writeln('mesto egora (verkh=1,vniz=0)'); readln(mes_eg); writeln('mesto sashi (verkh=1,vniz=0)'); readln(mes_sash); pri: =num_sash+1; pri1: =num_eg+1; if num_eg=pri then    writeln('yes')  else writeln('no'); if num_sash=pri1 then    writeln('yes')  else writeln('no'); if mes_eg=1 then    writeln('egor-high')else  writeln('egor-low'); if mes_sash=1 then    writeln('sasha-high')else  writeln('sasha-low'); end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота