В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pomosh221314
pomosh221314
19.11.2021 01:14 •  Информатика

ПрезентацHЙ.
С УЧЕБНИКА заполнить таблицу «Сравнительная характеристика
разПИЧНЫХ Видов презентаций»
Вид презентации
Кто управляет Наполнение
Презентацией ПрезентацІНІН
| Пример
презентации
Непрерывно
ВЫПОЛНЯЮщаяся
презентация
Интерактивная
Презентация
Презентация со
сценарием
В столбце «Кто управляет презентацией» указать, кто управляет
презентацией именно при То есть уже при работе с готовой
презентацией. Кто перелистывает слайды. Это может делать пользователь
при презентации, может сам компьютер, а может создатель
презентации.
В наполнении презентации указать то, что в данном виде презентации есть​

Показать ответ
Ответ:
jungkook010997
jungkook010997
22.01.2022 01:55

Қазақ графикасы — қоғамдағы түрлі тарихи-әлеуметтік өзгерістерге сәйкес бірнеше жазу нұсқаларына (араб, латын, кирил жазулары) бағындырылған, фонематикалық принципке сүйенетін қазақтың дыбыстық жазуы

Объяснение:

Графика (гр. graphike — жазылған, өрнектелген) — графемалар, тыныс, екпін белгілері т.б. жазу құралдар жиынтығы, фонемалық жазудағы графема мен фонема арасындағы қатынастар жүйесі және оларды зерттейтін тіл білімінің бір саласы.

Қазіргі қазақ графикасы әріптерінің жазылуы тәсіліне және өрнегіне қарай жазу графикасы мен баспа графикасы болып бөлінеді. Қазақ жазу графикасындағы әріптердің нобайы көне орыс жазуындағы дыбыстар нобайының негізінде пайда болған.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lissden7
lissden7
17.01.2021 12:20

ответ: Значения, на основе которых выполняются вычисления. Аргументы вводят в круглых скобках сразу после имени функции. Аргументами могут быть числа, адреса ячеек, текст, выражения, содержащие другие функции.

Функции, используемые на уроках математики.

СУММ(В2:В5) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек начиная с В2 до В5.

СУММ(В2:В5;100;К4) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек В2:В5, числа 100 и значения ячейки К4.

СУММЕСЛИ(В2:В5;”>10”) – вычисление суммы чисел, больших 10, из диапазона ячеек В2:В5.

СРЗНАЧ(В2:В5) – вычисление среднего значения для диапазона ячеек В2:В5.

МАКС(В2:В5) – вычисление максимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

МИН(В2:В5) – вычисление минимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТ(В2:В5) – подсчёт общего количества чисел из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТЕСЛИ(В2:В5;”<5”) – вычисление количества чисел меньших 5, из диапазона ячеек В2:В5.

СТЕПЕНЬ(В1;А4) – вычисление значения степени с основанием В1 и показателем степени А4.

КОРЕНЬ(В1) – вычисление значения квадратного корн

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота