В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vartur203
Vartur203
27.12.2022 20:14 •  Информатика

При наполнении страниц сайта информационными материалами следует придерживаться следующих рекомендаций:1.В каждом абзаце используйте разные приёмы форматирования.
2.Не размещайте на странице слишком много информационных и художественных блоков.
3.Названия пунктов меню делайте длинными.
4.Названия пунктов меню делайте краткими; недопустимо растягивание названия пункта на несколько строк.
5.Размещайте на странице слишком много информационных и художественных блоков

Показать ответ
Ответ:
Maykshmidt
Maykshmidt
03.09.2021 02:38

Усі дані у комп'ютері зберігаються у пам'яті. Щоб отримати доступ до даних нам необхідно знати де саме у пам'яті вони знаходяться. Пам'ять комп'ютера поділена на комірки, і кожна комірка має свій номер. Отже у якості місця у пам'яті можна вказати її номер (адрес). На самому початку розвитку комп'ютерної техніки люди писали програми у машиних кодах, тобто у прямих інструкціях для процесора, і місцезнаходження даних так і визначали — вказуючи їх адрес у пам'яті. Це була дуже кропітка і складна робота, припуститись помилки було дуже легко. Згодом була написана програма Асемблер (Assembler, складальник), яка отримувала програму у текстовому вигляді і перекодувала її у машині коди для процесора. Програма складалась з інструкцій для процесора, але вже у більш зрозумілому для людини вигляді. А для звернення до певної комірки пам'яті замість адреси комірки почали використовувати мнемонічні імена. Це набагато полегшило процес розробки програм, а правила представлення машиних команд у текстовому вигляді назвали "мова Асемблера". Можна сказати що мова Асемблера — це перша мова програмування.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jddosnfkdmsns
jddosnfkdmsns
25.04.2021 09:04

Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то в исходной цепочке символов удваивается средний символ, а если чётна, то в начало цепочки добавляется символ 1. В полученной строке каждая цифра заменяется на следующую (1 заменяется на 2, 2 — на 3, и т. д., а 9 заменяется на 0). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.

Например, если исходной цепочкой была цепочка 356, то результатом работы алгоритма будет цепочка 4667, а если исходной цепочкой была 52, то результатом работы алгоритма будет цепочка 263.

Дана цепочка символов 35842. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (то есть применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?

Применим алгоритм: 35842 (нечётная) → 358842 → 469953.

Применим его ещё раз: 469953 (чётная) → 1469953 → 2570064.

 

ответ: 2570064.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота