При разработке компьтерных игр зачастую создаётся сложная система классов. в этой вам будет необходимо сделать небольшую заготовку, которую потом можно будет использовать для создания своей игры. реализуйте класс weapon для оружия, который при инициализации должен принимать имя оружия name, наносимый урон damage, а также радиус, на котором оружие может достать до врага – range. в классе weapon должны быть реализованы следующие методы: hit(actor, target) – удар персонажем actor персонажа target. метод должен проверять, жив ли персонаж target, если нет, то выводить сообщение «враг уже повержен», иначе должна проводится проверка расстояния от actor до target. если расстояние больше range оружия, тогда надо выводить сообщение «враг слишком далеко для оружия ». в случае, если target жив и оружие имеет достаточный range, вывести сообщение «врагу нанесен урон оружием в размере » и нанести урон target. к строке – при к строке должно возвращаться имя оружия. реализуйте класс basecharacter для создания базовых персонажей, который при инициализации должен принимать pos_x и pos_y – позицию персонажа в мире, hp – количество жизней персонажа. класс basecharacter должен реализовывать методы: move(delta_x, delta_y) – для перемещения персонажа на delta_x и delta_y в игровом мире. is_alive() – проверка, жив ли персонаж. возвращает true, если жив, иначе – false. get_damage(amount) – убавляет количество жизней персонажа на amount. при достижении 0 или отрицательного значения персонаж считается мёртвым. get_coords() – возвращает кортеж с текущими координатами персонажа. реализуйте класс baseenemy для создания противников, который расширяет класс basecharacter. при инициализации он должен принимать pos_x и pos_y – позицию персонажа в мире, weapon – оружие, hp – количество жизней персо
Задание 1: отсутствует алгоритм (условие неполное - решения нет).
Задание 2: отсутствует алгоритм (условие неполное - решения нет).
Задание 3: i = 1, y = -14
Объяснение:Алгоритм:
1. Начало2. Ввод x,y3. y := y - x4. i := i + 15. Если y <= x , то возвращаемся к пункту 3, иначе:6. КонецПройдёмся по алгоритму:
1. Начало2. Ввод x,yВводим 12 и -2 (теперь x = 12, y = -2).
3. y := y - xУменьшаем переменную y на x (теперь y = -2 - 12 = -14).
4. i := i + 1Увеличиваем переменную i на 1 (теперь i = 0 + 1 = 1).
5. Если y <= x , то возвращаемся к пункту 3, иначе:6. КонецПроверяем: сейчас y = -14, x = 12, => условие "y <= x" выполняется, и мы переходим к пункту 6 -- конец.
Как мы видим, по завершении выполнения алгоритма i = 1, y = -14.
package testStudentCode;
//import java.util.Arrays;
import java.util.Scanner;
public class TestStudentCode {
public static void main(String[] args) {
/* This reads the input provided by user
* using keyboard
*/
Scanner scan = new Scanner(System.in);
System.out.print("a = ?");
// This method reads the number provided using keyboard
double a = scan.nextDouble();
System.out.print("b = ?");
double b = scan.nextDouble();
// Closing Scanner after the use
scan.close();
System.out.println(a + "x + (" + b + ") = 0");
if (a == 0) {
System.out.println("a = 0");
} else {
double x = - b / a;
System.out.println("x = " + x);
}
}
}
Объяснение:
как то так