В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
razum3466
razum3466
08.07.2020 01:33 •  Информатика

При разработке компьтерных игр зачастую создаётся сложная система классов. в этой вам будет необходимо сделать небольшую заготовку, которую потом можно будет использовать для создания своей игры. реализуйте класс weapon для оружия, который при инициализации должен принимать имя оружия name, наносимый урон damage, а также радиус, на котором оружие может достать до врага – range. в классе weapon должны быть реализованы следующие методы: hit(actor, target) – удар персонажем actor персонажа target. метод должен проверять, жив ли персонаж target, если нет, то выводить сообщение «враг уже повержен», иначе должна проводится проверка расстояния от actor до target. если расстояние больше range оружия, тогда надо выводить сообщение «враг слишком далеко для оружия ». в случае, если target жив и оружие имеет достаточный range, вывести сообщение «врагу нанесен урон оружием в размере » и нанести урон target. к строке – при к строке должно возвращаться имя оружия. реализуйте класс basecharacter для создания базовых персонажей, который при инициализации должен принимать pos_x и pos_y – позицию персонажа в мире, hp – количество жизней персонажа. класс basecharacter должен реализовывать методы: move(delta_x, delta_y) – для перемещения персонажа на delta_x и delta_y в игровом мире. is_alive() – проверка, жив ли персонаж. возвращает true, если жив, иначе – false. get_damage(amount) – убавляет количество жизней персонажа на amount. при достижении 0 или отрицательного значения персонаж считается мёртвым. get_coords() – возвращает кортеж с текущими координатами персонажа. реализуйте класс baseenemy для создания противников, который расширяет класс basecharacter. при инициализации он должен принимать pos_x и pos_y – позицию персонажа в мире, weapon – оружие, hp – количество жизней персо

Показать ответ
Ответ:
ttt123634
ttt123634
21.02.2023 14:42
ответ:

Задание 1:  отсутствует алгоритм (условие неполное - решения нет).

Задание 2: отсутствует алгоритм (условие неполное - решения нет).

Задание 3: i = 1,  y = -14

Объяснение:

Алгоритм:

1.  Начало2. Ввод x,y3. y := y - x4. i := i + 15. Если y <= x , то возвращаемся к пункту 3, иначе:6. Конец

Пройдёмся по алгоритму:

1.  Начало2. Ввод x,y

Вводим 12 и -2 (теперь x = 12,  y = -2).

3. y := y - x

Уменьшаем переменную y на x (теперь y = -2 - 12 = -14).

4. i := i + 1

Увеличиваем переменную i на 1 (теперь i = 0 + 1 = 1).

5. Если y <= x , то возвращаемся к пункту 3, иначе:6. Конец

Проверяем: сейчас y = -14,   x = 12,  =>  условие "y <= x" выполняется, и мы переходим к пункту 6 -- конец.

Как мы видим, по завершении выполнения алгоритма i = 1, y = -14.

0,0(0 оценок)
Ответ:
saschaalexandrova
saschaalexandrova
25.07.2022 12:42

package testStudentCode;

//import java.util.Arrays;

import java.util.Scanner;

public class TestStudentCode {

public static void main(String[] args) {

/* This reads the input provided by user

        * using keyboard

        */

       Scanner scan = new Scanner(System.in);

       System.out.print("a = ?");

       // This method reads the number provided using keyboard

       double a = scan.nextDouble();

       System.out.print("b = ?");

       double b = scan.nextDouble();

       // Closing Scanner after the use

       scan.close();

       System.out.println(a + "x + (" + b + ") = 0");  

       if (a == 0) {

        System.out.println("a = 0");

       } else {

           double x = - b / a;

        System.out.println("x = " + x);

       }

}

}

Объяснение:

как то так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота