Проанализируйте условия следующих задач и решите.разбивая на этапы
1. Скорость катера в стоячей воде равна 15км/час Расстояние которое
катер проплыл по течению реки за два часа.
равно расстоянию.которое катер проплыл против течения за три часа. Найдите
скорость течения реки. 2. Если стороны прямоугольника равны
.соответственно .4 см и 3см. то опреде -лите его диагонали.
Не попавшую на рисунок вершину обозначим К.
С пунктом В связано наибольшее количество точек - ему соответствует П6. Пункт Е - единственный, который не связан с В - на его роль претендует только П2. Только пункт К имеет связь ровно с тремя вершинами - по таблице ему подходит П4.
Имеем:
В - П6
Е - П2
К - П4
Зная, что вершина Д связана с Е, определим по таблице, что ей подходит П7 (П4 уже занята пунктом К). Точке Г соответствует П3.
Осталось посчитать расстояния всевозможных маршрутов от В до Е и выбрать кратчайший.
В-Д = П6-П7 = 20
Д-Е = П7-П2 = 15
В-Д-Е = 20+15 = 35
В-К = П6-П4 = 25
К-Е = П4-П2 = 5
В-К-Е = 25+5 = 30
В-Г = П6-П3 = 10
Г-К = П3-П4 = 10
К-Е = П4-П2 = 5
В-Г-К-Е = 10+10+5 = 25
25 < 30 < 35
Таким образом, длина кратчайшего маршрута - 25.
Вообще, при решении подобных задач старайтесь искать какие-нибудь зацепки - например, вершины с таким количеством соседей, которого нет у других вершин (вроде вершин В и К в этой задаче). Где-то можно использовать метод исключения и т.п.
Прямая связь - показ веб-страниц с заданиями, решениями, теорией. Обратная связь - получение данных о правильности решения задач, регулировка количества задач в зависимости от правильности выполнения.
Преимущества:
- доступ к контенту от лучших учителей
- доступ к урокам в удобное время
- возможность "геймификации" - внедрения игрового процесса обучения
- моментальная проверка задач
- возможность автоматической генерации вариантов задания, делающая задания более разнообразными
Недостатки:
- отсутствие реакции на необычные ситуации
- отсутствие контроля процесса выполнения
- ограниченность круга задач с автоматической проверкой (как правило, тестами)
- недостаток "креативных" задач