Прочитайте одиннадцатый параграф учебника Создайте Bad Моя семья дескрипторы количество полей не менее трёх типы полей не менее трёх различных полей например текстовой и числовой денежный количество записей не менее трёх
x := 0; repeat x := x + 0.03; y := f(x); SetPixel(round(300 + 10 * x), round(240 - 10 * f(x)), clGreen); until 300 + 10 * x > 620 end.
с апгрейдом
uses graphabc; const scale = 20;
var i: integer; x, y: real;
function f(x: real): real; begin if x < 0 then f := 0 else f := sqrt(3 * x); end;
begin Window.Init(0, 0, 1000, 1000, clMoneyGreen); Window.CenterOnScreen;
Line(0, Window.Height div 2, Window.Width, Window.Height div 2); Line(Window.Width div 2, 0, Window.Width div 2, Window.Height); TextOut(Window.Width div 2 + 5, 10, 'y=sqrt(3x)');
x := -1; repeat SetPixel(round(Window.Width div 2 + scale * x), round(Window.Height div 2 - scale * f(x)), clRed); x := x + 0.03; until scale * x > Window.Width div 2 end.
Вообще то, это задача чисто математическая. Пусть есть трехзначное число abc. По условию:
abc + abc
bca Понятно, что максимальным число будет, если сложение в двух младших разрядах идет через перенос -> получим систему уравнений: 2c = a +16 2b +1 = c + 16 2a + 1 = b равносильная ей система 2с = a + 16 c = 2b - 15 b = 2a + 1 подставляем третье во второе, получаем первые два уравнения 2с = a + 16 c = 4a - 13 из этих двух уравнений -> 7a = 42 -> a = 6 -> из третьего уравнения b = 13 13 = D(16), из первого уравнения с = 22/2 = 11(10) = B(16) -> abc(16) = 6DB(16) = 1755(10), DB6(16) = 3510(10) -> 2abc = bca
var
i: integer;
x, y: real;
function f(x: real): real;
begin
f := sqrt(3 * x);
end;
begin
Line(0, 240, 620, 240);
Line(300, 0, 300, 900);
TextOut(310, 10, 'y=sqrt(3x)');
x := 0;
repeat
x := x + 0.03;
y := f(x);
SetPixel(round(300 + 10 * x), round(240 - 10 * f(x)), clGreen);
until 300 + 10 * x > 620
end.
с апгрейдом
uses graphabc;
const
scale = 20;
var
i: integer;
x, y: real;
function f(x: real): real;
begin
if x < 0 then
f := 0
else
f := sqrt(3 * x);
end;
begin
Window.Init(0, 0, 1000, 1000, clMoneyGreen);
Window.CenterOnScreen;
Line(0, Window.Height div 2, Window.Width, Window.Height div 2);
Line(Window.Width div 2, 0, Window.Width div 2, Window.Height);
TextOut(Window.Width div 2 + 5, 10, 'y=sqrt(3x)');
x := -1;
repeat
SetPixel(round(Window.Width div 2 + scale * x), round(Window.Height div 2 - scale * f(x)), clRed);
x := x + 0.03;
until scale * x > Window.Width div 2
end.
По условию:
abc
+ abc
bca
Понятно, что максимальным число будет, если сложение в двух младших разрядах идет через перенос -> получим систему уравнений:
2c = a +16
2b +1 = c + 16
2a + 1 = b
равносильная ей система
2с = a + 16
c = 2b - 15
b = 2a + 1
подставляем третье во второе, получаем первые два уравнения
2с = a + 16
c = 4a - 13 из этих двух уравнений -> 7a = 42 -> a = 6 -> из третьего уравнения b = 13
13 = D(16), из первого уравнения с = 22/2 = 11(10) = B(16)
-> abc(16) = 6DB(16) = 1755(10), DB6(16) = 3510(10) -> 2abc = bca