Продолжаем модернизировать игру "Черепашьи бега"! Добавьте в программу возможность болельщикам болеть.
Подпишите у нескольких черепашек слова с команды write(), подбадривающие тех, кто участвует в забеге.
from turtle import*
from random import*
w = 0
t = Turtle()
t.up()
t.goto(-100, 100)
t.down()
# done()-для среды
t.speed(9)
for i in range(15):
t.write(i)
t.right(90)
t.forward(200)
t.backward(200)
t.left(90)
t.forward(20)
first = Turtle()
first.shape("turtle")
first.color("red")
first.up()
first.goto(-120,70)
first.down()
x_first = 0
second = Turtle()
second.shape("turtle")
second.color("blue")
second.up()
second.goto(-120,40)
second.down()
x_second = 0
third = Turtle()
third.shape("turtle")
third.color("yellow")
third.up()
third.goto(-120,10)
third.down()
x_third = 0
fourth = Turtle()
fourth.shape("turtle")
fourth.color("green")
fourth.up()
fourth.goto(-120,-20)
fourth.down()
x_fourth = 0
fifth = Turtle()
fifth.shape("turtle")
fifth.color("pink")
fifth.up()
fifth.goto(-120,-50)
fifth.down()
x_fifth = 0
q = randint(1,11)
for k in range(q):
t1 = Turtle()
t1.shape("turtle")
t1.color(randint(0, 255), randint(0, 255), randint(0, 225))
t1.up()
t1.goto(-90, -120)
t1.left(90)
t1.right(90)
t1.forward(w)
t1.left(90)
w += 25
text = input("Прогноз, какая черепаха победит?")
tex = Turtle()
tex.penup()
tex.goto(-120, 120)
tex.write(" Пользователь считает, что победит: " + text, font = ("Arial", 12, "bold"))
while (x_first<305) and (x_second<305) and (x_third<305) and (x_fourth<305) and (x_fifth<305):
step_first = randint(1, 5) # шаг первой черепашки
x_first += step_first # увеличиваем пройеднное первой черепашкой расстояние
first.forward(step_first)
step_second = randint(1, 5) # шаг второй черепашки
x_second += step_second # увеличиваем пройденное второй черепашкой расстояние
second.forward(step_second)
step_third = randint(1, 5) # шаг третьей черепашки
x_third += step_third # увеличиваем пройденное третьей черепашкой расстояние
third.forward(step_third)
step_fourth = randint(1, 5) # шаг четвёртой черепашки
x_fourth += step_fourth # увеличиваем пройденное четвёртой черепашкой расстояние
fourth.forward(step_fourth)
step_fifth = randint(1, 5) # шаг пятой черепашки
x_fifth += step_fifth # увеличиваем пройденное пятой черепашкой расстояние
fifth.forward(step_fifth)
вот код, нужно добавить так чтобы цвет черепашки и цвет надписи были одинаковыми.
,
Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.
Серверы файловых архивов в операционной системе Windows.:
В Интернете существуют серверы файловых архивов, на которых хранятся файлы различных типов (программы, драйверы устройств, графические и звуковые файлы и т. д.). Наличие таких серверов файловых архивов очень удобно для пользователей, так как многие необходимые файлы можно скачать непосредственно из Интернета.
Серверы файловых архивов, а также возможность скачать программу поддерживают многие компании — разработчики программного обеспечения и производители аппаратных компонентов компьютера и периферийных устройств. Размещаемое на таких серверах программное обеспечение является свободно рас или условно бесплатным, и поэтому, скачивая тот или иной файл, пользователь не нарушает закон об авторских правах на программное обеспечение.
Менеджеры загрузки файлов. В операционной системе Windows для удобства пользователей многие серверы файловых архивов (freeware.ru, www.freesoft.ru,www.download.ru) имеют Web-интерфейс, что позволяет работать с ними с использованием браузеров. Браузеры являются интегрированными системами для работы с различными информационными ресурсами Интернета и поэтому включают в себя менеджеры загрузки файлов.
Однако для работы с файловыми архивами удобнее использовать специализированные менеджеры загрузки файлов, которые позволяют приостановить загрузку файла после разрыва соединения с сервером, а затем возобновить загрузку с последнего места её прерывания после восстановления связи с Интернетом. В некоторых менеджерах загрузки файлов (например, FlashGet) достигается увеличение скорости загрузки за счет разбиения файла на части и одновременной загрузки всех частей.
Менеджеры загрузки файлов предоставляют пользователю подробную информацию в числовом и графическом виде о процессе загрузки файла (объем файла, объем загруженной части, в том числе в процентах, скорость загрузки и оставшееся время загрузки и др.).
Адрес файла на сервере файлового архива. Доступ к файлам на серверах файловых архивов возможен как по протоколу HTTP, так и по специальному протоколу передачи файлов FTP (File Transfer Protocol). Протокол FTP позволяет не только загружать файлы с удаленных серверов файловых архивов на локальный компьютер, но и, наоборот, производить передачу файлов с локального компьютера на удаленный сервер.
Адрес файла на сервере файлового архива включает в себя доступа к файлу, имя сервера Интернета, на котором находится файл, и имя файла.
Если в качестве доступа к файлу file.exe, хранящемуся на сервере ftp.microsoft.com/, используется протокол передачи файлов FTP, то адрес файла запишется следующим образом:
ftp://ftp.microsoft.com/file.exe
Репозитарии программ в операционной системе Linux. В операционной системе Linux компоненты самой системы и приложения хранятся в репозитариях в виде «пакетов» (расширение rpm), которые каждый пользователь может скачать и установить в своем варианте системы. То есть каждый пользователь компонует свою операционную систему Linux и ее приложения исходя из своих нужд и предпочтений, используя для этого набор пакетов в репозитариях.