Программа должна считать, сколько раз в строке S встречается подстрока "12". Какой оператор надо вставить вместо многоточия? Вводите ответ без пробелов. int c = 0, p; while ( 1 ) { ... if ( p < 0 ) break; S.erase(0, p+2); c ++; }
Круги Эйлера: нарисуй прямоугольник внутри него два пересекающих друг друга круга. Внутри прямоугольника поставь цифру 8 это те кто не любит комп. игры.
Внутри одного круга напиши С и 62, это те кто любит симуляторы их 62 чел.
Внутри другого круга напиши К и 54, это те кто любит квесты их 54 чел.
ввод/вывод означает взаимодействие между обрабочиком информации (например, компьютер) и внешним миром, который может представлять как человек, так и любая другая система обработки информации. Ввод — сигнал или данные, полученные системой, а вывод — сигнал или данные, посланные ею (или из нее).
Устройства ввода и вывода можно условно разделить на устройства, с которых информация передается машине от человека, человеку от машины и от одной машины другой машине. Наиболее распространенные устройства следующие: – устройства ввода: клавиатура, сканер, устройства местоуказания (мышь, джойстик, графический планшет, световое перо); – устройства вывода: дисплей, принтер, плоттер, звуковая карта; – устройства, обеспечивающие связь с другими машинами: модем, сетевой адаптер, инфракрасный порт и т.д.
Устройства для взаимодействия между компьютерами, как модемы и сетевые карты , обычно служат устройствами ввода и вывода одновременно.
86 - 8 = 78 ребят любят компьютерные игры
78 - 62 = 16 человек любят только квесты
78 - 54 = 24 человек любит только симуляторы
54 - 16 = 38 человек любят и квесты и симуляторы.
ответ. 38 человек любят и квесты и симуляторы.
Круги Эйлера: нарисуй прямоугольник внутри него два пересекающих друг друга круга. Внутри прямоугольника поставь цифру 8 это те кто не любит комп. игры.
Внутри одного круга напиши С и 62, это те кто любит симуляторы их 62 чел.
Внутри другого круга напиши К и 54, это те кто любит квесты их 54 чел.
З.Ы. У меня просто не хочет прикреплять рисунок.
ввод/вывод означает взаимодействие между обрабочиком информации (например, компьютер) и внешним миром, который может представлять как человек, так и любая другая система обработки информации. Ввод — сигнал или данные, полученные системой, а вывод — сигнал или данные, посланные ею (или из нее).
Устройства ввода и вывода можно условно разделить на устройства, с которых информация передается машине от человека, человеку от машины и от одной машины другой машине. Наиболее распространенные устройства следующие: – устройства ввода: клавиатура, сканер, устройства местоуказания (мышь, джойстик, графический планшет, световое перо); – устройства вывода: дисплей, принтер, плоттер, звуковая карта; – устройства, обеспечивающие связь с другими машинами: модем, сетевой адаптер, инфракрасный порт и т.д.Устройства для взаимодействия между компьютерами, как модемы и сетевые карты , обычно служат устройствами ввода и вывода одновременно.